Завершается навигация 2018 года. Суда ПАО «ЛОРП» встают на зимний отстой, согласно плану расстановки флота, а судоремонтные работы продолжаются.
По информации главного инженера ПАО «ЛОРП» Виктора Шадрина, в предстоящий судоремонт структурным подразделениям пароходства предстоит выполнить большой объем модернизационных и достроечных работ. Основная нагрузка ложится на Жатайскую БТЭФ, которой предстоит выполнить установку второго дна и второго борта на «ТО-1543», заменить дизель-генераторы, грузовой насос, водогрейный котел, перевести системы отопления на полипропиленовые трубы, модернизировать грузовую систему, позволяющую перевозить два вида груза.
На танкере «Малая земля» в дополнение к вышеперечисленным работам будет произведена замена главных двигателей. На «Ленанефти-2021» будет установлено второе дно, заменен балластный насос, станции очистки сточно-бытовых вод, а также дооборудован счетчиками для бункеровки флота топливом и маслом. «СК-2014» и СК-2018» оборудуют аппарельным устройством с расширением грузовой палубы для перевозки техники и пассажиров, а баржа «МП-1428» так же будет дооборудована аппарельным устройством для перевозки автотехники.
«Летом 2018 года в Жатайской БТЭФ приступили к достройке танкера проекта «ТО-1400», которому присвоено имя «Евгений Чистяков». В настоящее время сформированы носовая и кормовая надстройки, в зимний период продолжатся работы по корпусной части, систем и насыщения надстроек оборудованием. В навигацию 2020 года танкер должен включиться в транспортный процесс по перевозкам нефтепродуктов», — отметил Шадрин.
Из Рыбинска Ярославской области доставлены секции и оборудование земснаряда «Гидромех-1700», необходимого для выполнения дноуглубительных работ в затонах наших предприятий. До весны необходимо произвести сборку корпуса, монтаж судовых систем и электрооборудования, чтобы с открытием предстоящей навигации земснаряд приступил к работе.
До конца текущего года необходимо сдать в технической готовности теплоходы «Исидор Барахов» и «Владислав Шамшин», чтобы после проведения покрасочных работ и швартовочных испытаний танкеры приняли участие в Арктической навигации 2019 года. Также Жатайцам предстоит выполнить большой объем работ по замене оборудования на судах очередного освидетельствования.
За прошедший судоремонтный год Жатайская БТЭФ произвела модернизацию нефтеналивных судов. Завершены переоборудование баржи проекта Р-56 в очистную станцию «ОС-2000», судна «СПН-704» в нефтеналивное «ТО-601».
Пеледуйской БТЭФ, кроме замены главных двигателей и судового оборудования на судах очередного освидетельствования, предстоит выполнить работы по дооборудованию аппарельными устройствами барж «МП-1388» и «МП-1427», а также дооборудовать баржу «МП-1426» под перевозку контейнеров.
Наступающий очередной судоремонтный цикл будет, как и прежде, насыщенным и напряженным, а также, учитывая, что необходимые материалы и оборудование для выполнения модернизационных работ закуплены и находятся на складах структурных подразделений пароходства, предприятия успешно справятся с поставленными задачами по модернизации флота.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: