Объем цифровых услуг вырос в разы. Петр Птицын о работе Почты России в условиях пандемии

Растет доля дистанционного обслуживания через цифровые сервисы
11:00, 14 мая 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Почта России продолжает работать в непрерывном процессе. Об этом рассказал директор почтовой сети в республике Петр Птицын, передает ЯСИА.


«Оказывается полный перечень услуг. Единственное отличие мы видим в том, что выросла доля дистанционного обслуживания через цифровые сервисы», — сообщил Петр Птицын в передаче «Актуальное интервью» на канале Якутия24.

О каких услугах идет речь? Как отметил директор Почты России в регионе, граждане могут через сайт или мобильное приложение заказать курьера на дом для отправки или, наоборот, получения посылки, совершать онлайн-платежи, оформить подписку на любые печатные издания: «По подписке объем вырос, по сравнению с 2019 годом, в полтора раза».

Помимо этого с начала пандемии Почта России стала уделять большое внимание доставке продуктов питания и товаров первой необходимости. Показатели по этой услуге также выросли в несколько раз в городах республики. «Мы не останавливаем свою деятельность и посылки идут так же, как и раньше», — подытожил Птицын и добавил, чтобы люди не нарушали режим самоизоляции и пользовались всеми услугами в цифровом формате или звонили на бесплатный номер горячей линии 88001000000.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
12 декабря 12.12
  • -42°
  • $ 103,27
  • 108,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: