Сервис «Голосовой помощник» контакт-центра ПАО «ДЭК» — один из наиболее популярных способов для передачи показаний приборов учета среди клиентов Амурэнергосбыта. Начиная с 20 июля с помощью автоматизированной системы распознавания голоса данные своих счетчиков сообщили уже порядка 700 жителей Нерюнгринского района РС (Я).
Данные о потреблении энергоресурсов в Амурэнергосбыте будут принимать до 25 июля включительно. При этом, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, энергетики рекомендуют нерюнгринцам воспользоваться одним из дистанционных способов:
• Используя сервис «Личный кабинет» на сайте.
• С помощью мобильного приложения.
• По SMS на номер +7-984-123-00-40 в формате «номер лицевого счета # номер счетчика # текущие показания счетчика»
• По телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-77-77:
o через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре;
o через оператора: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (в период приема показаний).
• С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте);
• По электронной почте, указанной в квитанции.
При очном посещении клиентского офиса ДЭК можно передать показания через специальный ящик, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».
Напомним, в рамках развития сервиса услуг и программы по защите персональных данных клиентов с 1 июля 2021 г. ПАО «ДЭК» прекратило прием показаний приборов учета на сайте без регистрации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: