Нерюнгринцы предпочитают передавать показания приборов учета с помощью интерактивного сервиса ДЭК

16:12, 22 июля
Текст:

Сервис «Голосовой помощник» контакт-центра ПАО «ДЭК» — один из наиболее популярных способов для передачи показаний приборов учета среди клиентов Амурэнергосбыта.

Начиная с 20 июля, с помощью автоматизированной системы распознавания голоса данные своих счетчиков сообщили уже порядка 700 жителей Нерюнгринского района РС (Я).

Данные о потреблении энергоресурсов в Амурэнергосбыте будут принимать до 25 июля включительно. При этом, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, энергетики рекомендуют нерюнгринцам воспользоваться одним из дистанционных способов:

  • Используя сервис «Личный кабинет» на сайте www.dvec.ru.
  • С помощью мобильного приложения.
  • По SMS на номер +7-984-123-00-40 в формате «номер лицевого счета # номер счетчика # текущие показания счетчика»
  • По телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-77-77:
  • через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре;
  • через оператора: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (в период приема показаний).
  • С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
  • По электронной почте, указанной в квитанции.

При очном посещении клиентского офиса ДЭК можно передать показания через специальный ящик, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».

Напомним, в рамках развития сервиса услуг и программы по защите персональных данных клиентов с 1 июля 2021 г. ПАО «ДЭК» прекратило прием показаний приборов учета на сайте без регистрации.

5 августа 05.08
  • 13°
  • $ 72,79
  • 86,41