На Жатайском судоремонтном заводе готовятся к навигации

Поделиться новостью:

На Жатайском судоремонтном заводе, несмотря на 50-градусные морозы, ремонтные работы не прекращаются. Во всех цехах, на СЛИПе заводчане готовят флот к навигации 2021 года, сообщает пресс-служба ЛОРПа.

Из-за затяжной осени жатайский затон, в котором отстаиваются более ста единиц флота, долго не промерзал. И только в эти морозные дни лёд в затоне окреп, и заводчане приступили к прокладке дорог к каждому судну, где будут производиться ледокольно-выморозочные и сварочные работы. К 18 декабря дорога будет готова. 

А пока на полную мощность ведутся работы в ремонтно-механическом, судокорпусном и деревообрабатывающем цехах. Станочники РМЦ ремонтируют элементы движетельно-рулевых комплексов (ДРК): валы, баллера, винты. Специалисты СКЦ ведут сварочные работы как в цеху, так и на СЛИПе. Большой объём предстоит выполнить на барже МП-1359. 

По словам директора Жатайского судоремонтного завода Виктора Шадрина, работы ведутся в установленные плановые сроки. «Наша главная задача — обеспечить судоремонтников всем необходимым для работы: спецодеждой, инструментами, запасными частями, чтобы человек мог выполнять свою работу без простоев. В эти дни генеральным директором ПАО «ЛОРП» Сергеем Ларионовым утверждена программа судоремонта на 2021 год. Перед нами стоят большие задачи, главная из которых – своевременная подготовка флота к навигации, сдача судов в техготовность. Коллектив ЖСРЗ будет стараться сдавать флот строго по графику в соответствии с утвержденной программой судоремонта», — отметил Шадрин. 

 

Фото Л.Туктаровой 

Другие наши материалы:

Ледокольно-выморозочные работы проведут на 32 единицах флота в Якутии

Ледокольно-выморозочные работы проведут на 32 единицах флота в Якутии

Как сообщил директор Жатайского судоремонтного завода ПАО «ЛОРП» Виктор Шадрин, ледокольно-выморозочные работы предстоит произвести на 32 единицах флота, передает ЯСИА. Общий объем работ - свыше 2300...

На Жатайском судоремонтном заводе готовятся к навигации

На Жатайском судоремонтном заводе, несмотря на 50-градусные морозы, ремонтные работы не прекращаются. Во всех цехах, на СЛИПе заводчане готовят флот к навигации 2021 года, сообщает пресс-служба ЛОРПа.

Из-за затяжной осени жатайский затон, в котором отстаиваются более ста единиц флота, долго не промерзал. И только в эти морозные дни лёд в затоне окреп, и заводчане приступили к прокладке дорог к каждому судну, где будут производиться ледокольно-выморозочные и сварочные работы. К 18 декабря дорога будет готова. 

А пока на полную мощность ведутся работы в ремонтно-механическом, судокорпусном и деревообрабатывающем цехах. Станочники РМЦ ремонтируют элементы движетельно-рулевых комплексов (ДРК): валы, баллера, винты. Специалисты СКЦ ведут сварочные работы как в цеху, так и на СЛИПе. Большой объём предстоит выполнить на барже МП-1359. 

По словам директора Жатайского судоремонтного завода Виктора Шадрина, работы ведутся в установленные плановые сроки. «Наша главная задача — обеспечить судоремонтников всем необходимым для работы: спецодеждой, инструментами, запасными частями, чтобы человек мог выполнять свою работу без простоев. В эти дни генеральным директором ПАО «ЛОРП» Сергеем Ларионовым утверждена программа судоремонта на 2021 год. Перед нами стоят большие задачи, главная из которых – своевременная подготовка флота к навигации, сдача судов в техготовность. Коллектив ЖСРЗ будет стараться сдавать флот строго по графику в соответствии с утвержденной программой судоремонта», — отметил Шадрин. 

 

Фото Л.Туктаровой 

Другие наши материалы: