На Дальнем Востоке вырос спрос на услуги по разработке визуального языка брендов

Аналитики «Авито Услуг» выяснили, как изменился спрос на услуги в сфере дизайн-маркетинга и рекламы в 2024 году
11:25, 23 октября
Текст:
Изображение сгенерировано нейросетью
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В России растет спрос на специалистов в области дизайн-маркетинга и рекламы. В сентябре 2024 года интерес к их услугам увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объявлений от таких исполнителей на платформе «Авито Услуги» стало больше на 50%.

В основном это произошло за счет развития сегмента малого и среднего предпринимательства в стране и рынка электронной торговли. По данным ФНС, в сентябре 2024 года число субъектов МСП увеличилось на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конкуренция за покупателей растет, чтобы привлечь внимание клиентов, бизнесу нужны грамотные рекламные коммуникации и качественный визуальный контент.

Аналитики «Авито Услуг» проанализировали, как за год изменился спрос на услуги в сфере дизайн-маркетинга и рекламы и предложение от исполнителей.

Графические дизайнеры на пике спроса

Лидеры по приросту спроса — услуги графических дизайнеров. В сентябре 2024 года интерес бизнеса к работе таких исполнителей увеличился почти в два раза (+86%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Без качественного визуального контента — рекламных материалов, лендингов, презентаций — сложно отстроиться от конкурентов, пробить баннерную слепоту пользователей, привлечь и удержать их внимание, побудить совершить покупку. Предложение от графических дизайнеров увеличилось пропорционально спросу — в два раза (+95%).

Бизнес ищет фирменный стиль

Прежде чем ставить задачи графическим дизайнерам, нужно создать концепцию фирменного стиля — чтобы все рекламные коммуникации были оформлены в едином стиле. Разработка визуального языка компании стала популярнее у жителей Дальнего Востока — в сентябре 2024 года спрос на эту услугу вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В фирменный стиль входят нейминг, слоган, логотип и оформление, то есть цветовая палитра, шрифты, графические элементы. При этом, отдельно спрос на создание логотипов за год увеличился в 2 раза (+100%).

Рост предложения значительно опередил динамику спроса. В сентябре 2024 года количество объявлений от веб-студий и частных исполнителей, специализирующихся на разработке фирменного стиля, на платформе «Авито Услуги» увеличилось почти в два раза (+95%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бизнес стал также чаще заказывать брендирование продукции — в сентябре 2024 года эта услуга стала популярнее на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Растет и востребованность дизайна визитных карточек — в сентябре 2023 года спрос на эту услугу увеличился на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предложение от специалистов, готовых разработать дизайн визиток, за год выросло на 85%.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
23 ноября 23.11
  • -24°
  • $ 102,58
  • 107,43

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: