Мост через Лену позволит снизить расходы на логистику - это скажется на ценах в Якутии

Об этом заявил заместитель директора филиала ООО «СибирьТранс» по РС(Я)  Антон Апухтин
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Строительство моста через Лену позволит снизить издержки на логистику, что приведет к снижению цен. Об этом заявил заместитель директора филиала ООО «СибирьТранс» по РС(Я)  Антон Апухтин в ходе заседания диспут-клуба «Давайте разберемся: Ленский мост», сообщает ЯСИА.

«Ценовая нагрузка на конечного потребителя, то есть на нас с вами, всех жителей республики, упадет. Сейчас стоимость переправы на каждый килограмм груза от 30 до 60 копеек. Это кажется, что 60 копеек на килограмм – ни о чем. На самом деле на станции Нижний Бестях только по железной дороге перевозится полтора миллиона тонн. Это план на год. Тут не учтены автомобильные перевозки, которые проходят мимо ЖД. Думаю, Якутск потребляет вместе с Вилюйской группой улусов около 2,2 миллиона тонн. Теперь умножьте эти 30 копеек на два миллиона тонн», — заявил Антон Апухтин.

Смотрите полностью
Давайте разберемся: Ленский мост – ответы на актуальные вопросы

Представитель перевозчика сообщил, что эффект от строительства моста скажется на стоимости товаров для всех жителей Якутска и близлежащих улусов.

«Сам процесс выглядит так: на станцию приходит вагон или контейнер, он перегружается и перевозится через Лену. В ожидании кассового разрыва магазины вынуждены закупать товары на октябрь-ноябрь и середину декабря. Это отвлечение денежных средств и хранение. Хранение обходится от 300 до 600 рублей за тонну в сутки. Представьте, сколько в килограмме товара накладных расходов. Туда же можно добавить апрель и половину мая», — сказал заместитель директора.

Он отметил, что бизнес вынужден замораживать средства и дополнительно тратить деньги.

«Хранение, погрузо-разгрузочные работы… Нужно привезти на склад, складировать в ожидании продажи. В торговый разрыв, когда не работают переправы, траты составляют 360-500 рублей — тонна. Это на один раз, что нужно умножить на два, так как сначала нужно выгрузить, а потом загрузить на автомобиль и увезти в магазин», — заявил Антон Апухтин, отметив, что после строительства моста можно будет работать «с колес».

Председатель комитета Торгово-промышленной палаты Республики Саха (Якутия) по транспорту, логистике и дорожной инфраструктуре Виктор Потылицын добавил, что в современном мире логистика должна работать «от двери до двери».

Отметим, что группа компаний «СибирьТранс» работает на рынке транспортной логистики и предлагает полный спектр услуг в области внутрироссийских и международных перевозок грузов 20 лет. Головной офис ГК «СибирьТранс» расположен в Новосибирске, имеются филиалы в Москве, Находке, Владивостоке, Усть-Куте и Пекине.

Наш мост — дешевле. Дирекция по строительству Ленского моста в Якутии о стоимости проекта

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
22 ноября 22.11
  • -30°
  • $ 100,68
  • 106,08

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: