В ПАО «ДЭК» поступают обращения клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом оформления льгот на оплату электроэнергии. Неизвестные представляются работниками энергокомпании.
Во время процесса «оформления субсидий или льгот» неизвестные уточняют личные данные: СНИЛС, ИНН, паспорт, либо предлагают пройти по ссылке, которая будет выслана на телефон.
В «ДЭК» обратили внимание, что для использования права на меры социальной поддержки при оплате электрической энергии клиентам необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения, расположенный по месту проживания. Иных способов получения льгот не предусмотрено.
«Сотрудники ДЭК такие услуги не оказывают, сведения о персональных данных по телефону не собирают.
Все взаимодействия по предоставлению любых документов в компанию производятся через официальные сервисы ДЭК: сайт, личный кабинет клиента, либо при очном посещении клиентского офиса», — пояснили в энергокомпании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: