Магистрант СВФУ составил модели сетевого взаимодействия

Поделиться новостью:

Магистрант Автодорожного факультета Северо-Восточного федерального университета разработал модель взаимовыгодного сотрудничества среднего профессионального образования со школами и предприятиями. В работе представлены взаимовыгодное сотрудничество педагогического коллектива и специалистов предприятия и модель научных подходов на которых строится взаимодействие участников сети, передает ЯСИА.


Илья Потапов разработал модель сетевого взаимодействия на базе Якутского индустриально-педагогического колледжа. Во время прохождения производственной практики они столкнулись с тем, что в колледже только начинают развивать эту деятельность и ещё не в совершенстве его реализовали. Вся работа основывается на системно-деятельностном подходе, на которой в свою очередь разработан сам Федеральный закон об образовании. Также в основе лежит личностно-ориентированный и практико-ориентированный подходы. В разработке учитывались управленческие аспекты.

В итоге магистрантом было составлено две модели, где в первой представлено взаимовыгодное сотрудничество педагогического коллектива и специалистов предприятия. А во второй представлена модель научных подходов на которых строится взаимодействие участников сети. По теме работы напечатано три научных работы.

«Работа нацелена на достижение максимально выгодных условий сетевого взаимодействия для каждой стороны, то есть на положительные результаты. В связи со сложившейся коронавирусной ситуацией, модели разработаны с учётом положений сетевого взаимодействия ЯИПК и его нынешнего положения», – говорит Илья Потапов.

Личностно-ориентированный подход выполняет требования, предъявляемые к современному этапу развития образования, то есть развитие профессиональных, методологических, информационных компетенций и творческого мышления. Практико-ориентированный подход – за направленность деятельности на развитие профессиональных навыков.

Другие наши материалы:

СВФУ планирует создать проектный офис по развитию школьных исследований

СВФУ планирует создать проектный офис по развитию школьных исследований

Пять проектов слушателей Дома научной коллаборации Н.Г. Соломонова Северо-Восточного федерального университета отмечены дипломами первой, второй и третьей степени республиканской конференции-конкурса...

Дни открытых дверей СВФУ: школьников познакомят с профессиями в области экономики и финансов

Дни открытых дверей СВФУ: школьников познакомят с профессиями в области экономики и финансов

Финансово-экономический институт Северо-Восточного федерального университета – одно из четырех учебных подразделений вуза с самыми высокими проходными баллами абитуриентов по ЕГЭ....

Стартап лицеиста СВФУ получил финансирование на шоу «TeenMBA»

Стартап лицеиста СВФУ получил финансирование на шоу «TeenMBA»

Учащийся Университетского лицея Северо-Восточного федерального университета Виктор Махатыров в рамках проекта «TeenMBA» представил экспертам Кремниевой долины мобильное приложение по обучению...

Якутские ученые разрабатывают численные методы решения прикладных задач развития Арктики

Якутские ученые разрабатывают численные методы решения прикладных задач развития Арктики

Доцент Института математики и информатики Северо-Восточного федерального университета Сергей Степанов разрабатывает эффективные численные методы решения прикладных мультифизичных задач Арктики. Исследование...

Магистрант СВФУ составил модели сетевого взаимодействия

Магистрант Автодорожного факультета Северо-Восточного федерального университета разработал модель взаимовыгодного сотрудничества среднего профессионального образования со школами и предприятиями. В работе представлены взаимовыгодное сотрудничество педагогического коллектива и специалистов предприятия и модель научных подходов на которых строится взаимодействие участников сети, передает ЯСИА.


Илья Потапов разработал модель сетевого взаимодействия на базе Якутского индустриально-педагогического колледжа. Во время прохождения производственной практики они столкнулись с тем, что в колледже только начинают развивать эту деятельность и ещё не в совершенстве его реализовали. Вся работа основывается на системно-деятельностном подходе, на которой в свою очередь разработан сам Федеральный закон об образовании. Также в основе лежит личностно-ориентированный и практико-ориентированный подходы. В разработке учитывались управленческие аспекты.

В итоге магистрантом было составлено две модели, где в первой представлено взаимовыгодное сотрудничество педагогического коллектива и специалистов предприятия. А во второй представлена модель научных подходов на которых строится взаимодействие участников сети. По теме работы напечатано три научных работы.

«Работа нацелена на достижение максимально выгодных условий сетевого взаимодействия для каждой стороны, то есть на положительные результаты. В связи со сложившейся коронавирусной ситуацией, модели разработаны с учётом положений сетевого взаимодействия ЯИПК и его нынешнего положения», – говорит Илья Потапов.

Личностно-ориентированный подход выполняет требования, предъявляемые к современному этапу развития образования, то есть развитие профессиональных, методологических, информационных компетенций и творческого мышления. Практико-ориентированный подход – за направленность деятельности на развитие профессиональных навыков.

Другие наши материалы:

Власти Якутии привлекли общественных экологов к обсуждению вопроса о разработке железнорудного месторождения

Власти Якутии привлекли общественных экологов к обсуждению вопроса о разработке железнорудного месторождения

На совещании, проведенном председателем правительства Якутии Андреем Тарасенко, обсудили вопрос разработки железорудного месторождения «Пионерское» в Нерюнгринском районе. В совещании приняли...