«Личный кабинет» клиентов «Якутскэнерго» меняет адрес

Теперь пользователям доступно мобильное приложение
10:17, 06 июня 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

С 6 июня 2022 года Личный кабинет частных клиентов с сайта Якутскэнерго будет переведен на сайт ДЭК. Также для пользователей будет доступно мобильное приложение.

Для регистрации необходимо войти в старый  Личный кабинет, пройти по предложенной ссылке или найти приложение на платформах Android и iOS по названию «ДЭК Якутскэнергосбыт». В новом кабинете необходимо ввести имя пользователя (логин), а также временный пароль (qwerty123).  Если логином является номер телефона, его необходимо ввести в формате 7914… (без плюса).

После регистрации рекомендуется сменить пароль на индивидуальный. Для этого необходимо пройти в раздел «Мой профиль». Система запросит электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учётной записи, и номер мобильного телефона.

Все привычные функции «Личного кабинета» сохраняются для пользователей в том же объеме. Сервис дает возможность:

  • моментально оплатить коммунальные услуги без комиссии;
  • получать электронную квитанцию уже на следующий день после произведенного начисления;
  • передавать показания приборов учета;
  • посмотреть краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях;
  • ознакомиться с общей информацией о лицевых счетах и приборах учета;
  • просмотреть историю начислений и оплат;
  • скачать и распечатать платежный документ за любой месяц.
  • привязать к одной учетной записи несколько лицевых счетов для разных жилых помещений.

Подробная информация доступна по телефону единого контакт-центра 8-800-100-22-05.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
23 апреля 23.04
  • $ 93,25
  • 99,36

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: