Летать не только в Москву и Сочи. Глава Якутии о важности внутрирегиональных авиаперевозок

Поделиться новостью:

Айсен Николаев уверен, что главным критерием достижения доступности авиаперелетов на Дальнем Востоке страны станет не столько снижение цен на рейсы в Москву или Сочи, а именно внутрирегиональных, а о создании единого авиаперевозчика не может быть и речи.


В последнее время бурно обсуждается вопрос доступности авиаперевозок для жителей Дальнего Востока. Напомним, Минтранс России выступил с предложением создать в макрорегионе единого авиаперевозчика в лице сахалинской авиакомпании «Аврора», что вызвало отрицательную реакцию со стороны Айсена Николаева. Он отметил, что предложение Минтранса страны вызывает только большие опасения, когда единое юридическое лицо из-за нерентабельности внутрирегиональных перевозок сократит их количество и будет уделять внимание средне- и дальнемагистральным рейсам. 

«Поэтому нами приветствуется решение, принятое Юрием Трутневым о субсидировании дальневосточной авиакомпании. Это очень хорошее решение. Однозначно хорошим решением является и субсидирование отечественной авиатехники, потому что в российском небе должны летать самолеты российского производства», — сказал Николаев. 

Но вместе с тем, глава Якутии против создания единого авиаперевозчика. Поэтому была предложена идея об организации альянса авиакомпаний, в котором будет действовать единая для всех членов-авиаперевозчиков система продажи билетов, обслуживания самолетов, поставки топлива и другие механизмы, которые успешно применяются на международном уровне. Николаев уверен, что в таком случае снизятся расходы авиакомпаний на определённые рабочие моменты, перелеты для пассажиров станут удобнее и в случае возникновения проблем у одной из авиакомпаний деятельность других не будет приостанавливаться и снижаться, так как все будут юридически независимы друг от друга.

«В Минтрансе страны эту идею сейчас серьезно обсуждают. Решение, которое хотели быстро принять по созданию дальневосточной авиакомпании, перенесено на более поздние сроки и только после обсуждения всех ЗА и ПРОТИВ», — сообщил Ил Дархан. 

Также глава республики поделился, что в адрес помощника президента Игоря Левитина и полпреда Юрия Трутнева были направлены письма с предложением обнулить сборы в аэропортах Севера, увеличить субсидии на авиатехнику и организовать единую цену на топливо во всех аэропортах Дальнего Востока. Ещё одним немаловажным предложением является вопрос снижения цены перелетов из арктических районов в два раза благодаря дополнительному финансированию из федерального и республиканского бюджетов. 

«Я, выражая позицию не только руководства субъектов Дальнего Востока, но и жителей, отстаиваю доступность перелетов не только в Москву, Сочи или Новосибирск, а возможность граждан из дальних посёлков и районов летать до административных центров», — подчеркнул Ил Дархан.

Другие наши материалы:

Госкомзанятости Якутии: Меры поддержки позволили избежать массовых сокращений и увольнений

Госкомзанятости Якутии: Меры поддержки позволили избежать массовых сокращений и увольнений

Благодаря своевременно принятым мерам поддержки для восстановления экономики и занятости населения Якутии удалось избежать массовых сокращений и увольнений, заявил председатель...

Летать не только в Москву и Сочи. Глава Якутии о важности внутрирегиональных авиаперевозок

Айсен Николаев уверен, что главным критерием достижения доступности авиаперелетов на Дальнем Востоке страны станет не столько снижение цен на рейсы в Москву или Сочи, а именно внутрирегиональных, а о создании единого авиаперевозчика не может быть и речи.


В последнее время бурно обсуждается вопрос доступности авиаперевозок для жителей Дальнего Востока. Напомним, Минтранс России выступил с предложением создать в макрорегионе единого авиаперевозчика в лице сахалинской авиакомпании «Аврора», что вызвало отрицательную реакцию со стороны Айсена Николаева. Он отметил, что предложение Минтранса страны вызывает только большие опасения, когда единое юридическое лицо из-за нерентабельности внутрирегиональных перевозок сократит их количество и будет уделять внимание средне- и дальнемагистральным рейсам. 

«Поэтому нами приветствуется решение, принятое Юрием Трутневым о субсидировании дальневосточной авиакомпании. Это очень хорошее решение. Однозначно хорошим решением является и субсидирование отечественной авиатехники, потому что в российском небе должны летать самолеты российского производства», — сказал Николаев. 

Но вместе с тем, глава Якутии против создания единого авиаперевозчика. Поэтому была предложена идея об организации альянса авиакомпаний, в котором будет действовать единая для всех членов-авиаперевозчиков система продажи билетов, обслуживания самолетов, поставки топлива и другие механизмы, которые успешно применяются на международном уровне. Николаев уверен, что в таком случае снизятся расходы авиакомпаний на определённые рабочие моменты, перелеты для пассажиров станут удобнее и в случае возникновения проблем у одной из авиакомпаний деятельность других не будет приостанавливаться и снижаться, так как все будут юридически независимы друг от друга.

«В Минтрансе страны эту идею сейчас серьезно обсуждают. Решение, которое хотели быстро принять по созданию дальневосточной авиакомпании, перенесено на более поздние сроки и только после обсуждения всех ЗА и ПРОТИВ», — сообщил Ил Дархан. 

Также глава республики поделился, что в адрес помощника президента Игоря Левитина и полпреда Юрия Трутнева были направлены письма с предложением обнулить сборы в аэропортах Севера, увеличить субсидии на авиатехнику и организовать единую цену на топливо во всех аэропортах Дальнего Востока. Ещё одним немаловажным предложением является вопрос снижения цены перелетов из арктических районов в два раза благодаря дополнительному финансированию из федерального и республиканского бюджетов. 

«Я, выражая позицию не только руководства субъектов Дальнего Востока, но и жителей, отстаиваю доступность перелетов не только в Москву, Сочи или Новосибирск, а возможность граждан из дальних посёлков и районов летать до административных центров», — подчеркнул Ил Дархан.

Другие наши материалы:

АЛРОСА в октябре реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на $264,4 млн

АЛРОСА сохраняет гибкость сбытовой политики для поддержания ответственного подхода к закупкам алмазов клиентами

АЛРОСА сохраняет свою приверженность ответственному и поддерживающему отрасль подходу в сбытовой политике. Устойчивость и стабильность отрасли является приоритетом для АЛРОСА,...