29 октября исполняется 100 лет ленинскому комсомолу – самой массовой политической молодежной организации страны, которая была настоящим объединяющим началом и кузницей кадров для партии целых 75 лет.
Накануне круглой даты в республиканском медиацентре АО «РИИХ Сахамедиа» за «круглым столом» встретились те, кто был лидером якутского комсомола 50, 40 и 30 лет назад. Дискуссия прошла на тему «Комсомол: плюсы и минусы советского наследия и перспективы развития».
Модераторами встречи выступили журналисты республиканской общественно-политической газеты «Якутия» Юлия Ходулова и Аламжи Будаев.
Интересная беседа подтолкнула гостей вспомнить лучшие годы своей жизни, подвести итоги советского времени, порассуждать о будущем нынешней молодежи и дать оценку – является ли ВЛКСМ нашего времени правопреемником советского Ленинского комсомола.
В дискуссии участвовали бывшие лидеры якутского комсомола – заместитель руководителя администрации главы и правительства Якутии Евгений Фёдоров, председатель Торгово-промышленной палаты республики, народный депутат Владимир Членов, заместитель генерального директора АО «АК Железные дороги Якутии» Дмитрий Трофимов, председатель общественной организации «Русская община РС(Я)» Александр Подголов, директор филиала ВГТРК – «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Саха» Харлампий Дьяконов, председатель Союза писателей Якутии Наталья Харлампьева, писатель, драматург Василий Васильев – Харысхал, поэт, критик, переводчик Николай Винокуров – Урсун.
Высказали своё мнение и активисты нынешнего комсомола: 1-й секретарь Якутского городского комитета комсомола Максим Зверлефус и 2-й секретарь Якутского горкома комсомола Айсен Волков.
Большинство гостей признали, что сегодняшнее время отличается от времён Советского Союза, также, как и молодежь, и подходы, благодаря которым с ней надо работать. Нужно, с одной стороны, объединяться вокруг более мощной, более глобальной идеи, направленной в будущее, близкой многим народам. С другой стороны, опираться не на идеологические штампы того или иного толка, а учиться думать самостоятельно, опираться на адекватную жизни методологию познания и творчества и решать накопившиеся в обществе проблемы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: