Количество звонков в службу 122 за неделю снизилось на 23%

Общее число звонков на прошедшей неделе составило около 3,6 млн по стране
18:09, 14 февраля 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Количество звонков в колл-центры службы 122, которая консультирует граждан по вопросам коронавируса, снизилось на 23%. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. По его словам, общее число звонков на прошедшей неделе составило около 3,6 млн по стране, передает «Российская газета».

«За счет привлечения волонтеров и студентов-медиков укомплектованность службы 122 в целом по стране выросла на 31%. По данным ОНФ, в колл-центрах сейчас работают 2 800 волонтеров «МыВместе», а в медучреждениях — свыше 12 тысяч. Дополнительное привлечение операторов позволило сократить время ожидания ответа, а значит оперативнее помогать нашим гражданам«, — добавил вице-премьер.

Также Дмитрий Чернышенко отметил, что в 62 регионах России в работе единой службы 122 используются элементы искусственного интеллекта — голосовые виртуальные онлайн-консультанты, чат-боты или интерактивное голосовое меню.

Единая служба 122 создана в ноябре 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
14 декабря 14.12
  • -34°
  • $ 103,43
  • 109,01

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: