Каждый третий ипотечный кредит Сбербанка в Якутии оформляется дистанционно

Поделиться новостью:

Более 3,6 тысяч клиентов Якутского отделения Сбербанка в 2020 году воспользовались сервисом ДомКлик и подали дистанционные заявки на ипотечное кредитование, что составляет 33% от общего количества заявок в текущем году по ипотеке с положительным решением.

Дистанционный сервис ДомКлик оказался наиболее востребован в период режима самоизоляции, когда жителям городов и поселков Якутии было рекомендовано не посещать места массового скопления людей.

Андрей Ботоев, начальник управления по работе с партнерами и ипотечному кредитованию Якутского отделения Сбербанка: «До появления сервиса ДомКлик клиентам Банка при оформлении ипотеки ранее приходилось посещать наши офисы неоднократно, сейчас достаточно одного визита и только для конечного оформления сделки. Дистанционное кредитование существенно сокращает время, а в настоящее время особенно еще и важен фактор безопасности здоровья и профилактики вирусных заболеваний. Неудивительно, что именно в период пандемии наши клиенты активно пользуются удаленными форматами оформления займов. Важен будущим новоселам и фактор скорости —  дистанционные заявки на ипотеку рассматриваются до двух банковских дней, банк может одобрить кредит и за несколько минут».  

 Для оформления ипотеки в удаленном формате клиенты Сбербанка могут зарегистрировать заявку на сайте DomClick.ru.  В случае наличия у клиента Личного кабинета в Сбербанк Онлайн — достаточно пройти идентификацию СБЕР ID по логину и паролю, QR-коду. Клиентам-участникам зарплатных проектов Сбербанка предоставлять документ, подтверждающий доходы, не требуется. С помощью данного сервиса можно также подобрать для покупки, на первичном или вторичном рынке недвижимости по всей стране, объект недвижимости. 

Также, в Сбербанке можно воспользоваться сервисами «Электронная регистрация недвижимости» и «Безопасные расчеты». Данные сервисы позволяют клиентам безопасно оформить договоры купли-продажи недвижимости и произвести расчеты с участниками сделок по передаче денежных средств. Данные сервисы доступны всем категориям клиентов, даже если недвижимость приобретается за наличный расчет.

Другие наши материалы:

Жители Якутии осваивают сервисы доставки посылок и грузов — СберЛогистика и Сбер Курьер

Жители Якутии осваивают сервисы доставки посылок и грузов — СберЛогистика и Сбер Курьер

Сервисы экосистемы Сбера – СберЛогистика и Сбер Курьер продолжают расширять географию присутствия в регионах России и увеличивают возможности для частных и корпоративных клиентов. Теперь услугами доставки посылок...

Каждый третий ипотечный кредит Сбербанка в Якутии оформляется дистанционно

Более 3,6 тысяч клиентов Якутского отделения Сбербанка в 2020 году воспользовались сервисом ДомКлик и подали дистанционные заявки на ипотечное кредитование, что составляет 33% от общего количества заявок в текущем году по ипотеке с положительным решением.

Дистанционный сервис ДомКлик оказался наиболее востребован в период режима самоизоляции, когда жителям городов и поселков Якутии было рекомендовано не посещать места массового скопления людей.

Андрей Ботоев, начальник управления по работе с партнерами и ипотечному кредитованию Якутского отделения Сбербанка: «До появления сервиса ДомКлик клиентам Банка при оформлении ипотеки ранее приходилось посещать наши офисы неоднократно, сейчас достаточно одного визита и только для конечного оформления сделки. Дистанционное кредитование существенно сокращает время, а в настоящее время особенно еще и важен фактор безопасности здоровья и профилактики вирусных заболеваний. Неудивительно, что именно в период пандемии наши клиенты активно пользуются удаленными форматами оформления займов. Важен будущим новоселам и фактор скорости —  дистанционные заявки на ипотеку рассматриваются до двух банковских дней, банк может одобрить кредит и за несколько минут».  

 Для оформления ипотеки в удаленном формате клиенты Сбербанка могут зарегистрировать заявку на сайте DomClick.ru.  В случае наличия у клиента Личного кабинета в Сбербанк Онлайн — достаточно пройти идентификацию СБЕР ID по логину и паролю, QR-коду. Клиентам-участникам зарплатных проектов Сбербанка предоставлять документ, подтверждающий доходы, не требуется. С помощью данного сервиса можно также подобрать для покупки, на первичном или вторичном рынке недвижимости по всей стране, объект недвижимости. 

Также, в Сбербанке можно воспользоваться сервисами «Электронная регистрация недвижимости» и «Безопасные расчеты». Данные сервисы позволяют клиентам безопасно оформить договоры купли-продажи недвижимости и произвести расчеты с участниками сделок по передаче денежных средств. Данные сервисы доступны всем категориям клиентов, даже если недвижимость приобретается за наличный расчет.

Другие наши материалы:

В Генконсульстве Японии рассматривают перспективы экономического сотрудничества с СВФУ

В Генконсульстве Японии рассматривают перспективы экономического сотрудничества с СВФУ

24 ноября в Северо-Восточном федеральном университете состоялся визит консула по экономическим вопросам Генконсульства Японии в Хабаровске господина Сато Масааки, в...