Инна Борисова: «Мы не были бы предпринимателями, если не мечтали бы расти»

Поделиться новостью:

Сейчас индустрия красоты активно развивается благодаря тому, что женщины стремятся ухаживать за собой. Любой бизнес, связанный с бьюти-товарами и услугами, находит потребителя и становится востребованным, передает ЯСИА.  

Владелец салонов красоты «Innstyle» и «BB Beauty Bar» Инна Борисова рассказала как развивать бьюти-бизнес, какой подход проявить к клиентам и на каких площадках продвигать своё дело. 

 — Расскажите, как Вы начали бизнес? Почему вы выбрали бьютииндустрию? 

 — Я сама человек творческий, ещё со школы любила ярко краситься и всегда носила накладные ресницы. У меня два высших образования – «землеустройство и кадастр», окончила художественный лицей. Во время студенчества я прошла курсы по наращиванию ресниц и сразу начала подрабатывать. В каких условиях приходилось тогда работать! 

После окончания учебы решила, что землеустройство мне не особо интересно, больше нравилось общаться с людьми и наращивать ресницы. После того, как вернулась в Якутск, я сняла небольшое помещение и начала творить. Это было в январе 2017 год. Потом открылся наш первый салон «Innstyle»А уже в конце года мы запустили второй салон «BB Beauty Bar». 

 — В чем отличие «BB Beauty Bar» от конкурентов? 

— Наверное, в атмосфере. Это не просто салон красоты, где человек получает услугу и идет дальше, это другой стиль отношений с клиентами, другая атмосфера салона и уровень оказания услуг.  

Например, я сама постоянно учусь и наши сотрудники тоже всегда в тренде. Они учатся не только в Якутске, но и выезжают за пределы республики. В нашей профессии это очень важно. Даже если ты отучился в очень крутой школе – я, кстати, научилась азам в престижной московской школе «Sunlook lash» – это не гарантирует, что через год-два ты будешь востребован. Всегда изучаем современные техники, следим за новой продукцией – с каждым годом она все круче и круче! 

Кроме того, в названии «BB» также спрятан наш небольшой семейный секрет – у нас с супругом фамилия Борисовы, так что наше детище – Борисов и Борисова. 

— Какие услуги Вы предоставляете? 

— Парикмахерские услуги, колористика, наращивание ресниц, маникюр, педикюр, эпиляция и макияж. В обоих салонах всегда в наличии профессиональная косметика для ухода за волосами и лицом. А наши мастера могут помочь с выбором продукции для ухода за собой. И это даже не бизнеса ради – профессиональная продукция помогает сохранить эффект после процедур в салонеНапример, нельзя сделать ботокс и просто помыть волосы обычным шампунем из масс-маркета. К тому жеклиенты удивляются, узнав, что профессиональная косметика имеет доступную цену. 

 — Бывают ли недовольные клиенты? Какой у Вас подход к клиентам? 

 — Мы выстраиваем отношения с клиентами – многих «ведем» на протяжении долгого времени. Приходит, например, девушка с абсолютно черными крашеными волосами и желанием иметь светлый цвет. И мы постепенно к этому идем, не наскоком, а плавно, чтобы сохранить здоровый вид волос. 

Стараемся придерживаться выражения «Клиент всегда прав». Вообще, работая с людьми, надо понимать, что у всех бывают сложные дни. Нужно научиться тонко чувствовать людей. Не нужно корить себя, если случаются промахи. Хотя, признаюсь, иногда этим страдаю – я перфекционист, не люблю, когда что-то сделано абы как. Всегда стараюсь, чтобы клиенты были довольны на все 100%. 

 — Трудно ли найти помещение для салона? 

 — Да, трудно. Помещение должно быть в проходимом месте и желательно с отдельным входом. Старые дома обычно не подходят. 

Нам нравится, когда потолки высокие – это большой плюс. В этом плане повезло – мы долго и настойчиво искали, и в итоге нашли помещения, в которых сейчас работают салоны.  

В прежнем помещении «BB» нас однажды затопило, представляете! Прорвало трубу отопления, все было в кипятке! Мы были в шоке, перенесли все записи, начали срочно искать новое помещение. Сейчас мы довольны. Сделали ремонт, которые соответствует стилю «BB», у салона есть свой характер, свое настроение. Мне нравится там бывать. 

Отдельная история с «Innstyle»В помещении много светаЯ вместе с дизайнером ездила по всем магазинам Якутска, искала то, что подойдет именно нам. Специально заказали стойку, купили особенную раковину – будете в салоне, обязательно посмотрите! Столько сил потратила на салон, и это не зря! 

— А где вы приобретаете материалы для работы? 

 — Мы сотрудничаем с известными брендами по уходу за волосами, а также с поставщиками из других городов. Кроме того, мы сами являемся представителями некоторых брендов – «Pulp Riot»«BBone»«elShine». Прежде всего, я ориентируюсь всегда на себя и своих мастеров. Мы представляем бренды, которые используем сами. И я даже не представляю, чтобы было по-другому. 

 — Как думаете, бьюти-бизнес в нашем городе может ли конкурировать с другими регионами России по качестве услуг? 

  — Безусловно. Потому что, прожив в мегаполисе, я поняла, что там плохо работает сарафанное радио, а значит мастер может выполнить работу «тяп-ляп». Так сказать, работает на «поток». У нас так не сделаешь, город маленький, все обо всем знают. Конечно, мы работаем на качество и очень хотим, чтобы клиент остался довольным и вернулся к нам снова. В этом плане так радует, когда клиенты рассказывают о нас в своих «сторис». 

 — Какие площадки лучше всего помогают в продвижении? 

 — Думаю, это «Instagram»«Innstyle», можно сказать, стартанул именно на этой площадке. Здесь очень важны не только твои умения, как профессионала, но и другие факторы. Я, конечно, не эксперт по продвижению, но многому научилась на собственном опыте, ведь долгое время вела страницы наших салонов сама. Мне это нравится, и я думаю, что за этим будущее. 

— Планируете ли масштабировать бизнес в будущем? Какие есть планы? — Мы планировали расширяться, но сейчас я родила второго малыша и пока управляю делами дистанционно. Кроме того, повлияли и всем известные события. Сейчас главное – удержаться на плаву и не потерять контакт с клиентами. 

В Якутске интересно вести бьюти-бизнес – у людей есть интерес к услугам и мастеров это подстегивает. Мы не были бы предпринимателями, если не мечтали бы расти. Стараемся не сидеть на месте, а развиваться. 

Другие наши материалы:

Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Якутии на бесплатные вебинары

Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Якутии на бесплатные вебинары

Центр «Мой бизнес» при министерстве предпринимательства, торговли и туризма РС (Я) приглашает представителей малого и среднего бизнеса, начинающих предпринимателей и самозанятых принять...

Инна Борисова: «Мы не были бы предпринимателями, если не мечтали бы расти»

Сейчас индустрия красоты активно развивается благодаря тому, что женщины стремятся ухаживать за собой. Любой бизнес, связанный с бьюти-товарами и услугами, находит потребителя и становится востребованным, передает ЯСИА.  

Владелец салонов красоты «Innstyle» и «BB Beauty Bar» Инна Борисова рассказала как развивать бьюти-бизнес, какой подход проявить к клиентам и на каких площадках продвигать своё дело. 

 — Расскажите, как Вы начали бизнес? Почему вы выбрали бьютииндустрию? 

 — Я сама человек творческий, ещё со школы любила ярко краситься и всегда носила накладные ресницы. У меня два высших образования – «землеустройство и кадастр», окончила художественный лицей. Во время студенчества я прошла курсы по наращиванию ресниц и сразу начала подрабатывать. В каких условиях приходилось тогда работать! 

После окончания учебы решила, что землеустройство мне не особо интересно, больше нравилось общаться с людьми и наращивать ресницы. После того, как вернулась в Якутск, я сняла небольшое помещение и начала творить. Это было в январе 2017 год. Потом открылся наш первый салон «Innstyle»А уже в конце года мы запустили второй салон «BB Beauty Bar». 

 — В чем отличие «BB Beauty Bar» от конкурентов? 

— Наверное, в атмосфере. Это не просто салон красоты, где человек получает услугу и идет дальше, это другой стиль отношений с клиентами, другая атмосфера салона и уровень оказания услуг.  

Например, я сама постоянно учусь и наши сотрудники тоже всегда в тренде. Они учатся не только в Якутске, но и выезжают за пределы республики. В нашей профессии это очень важно. Даже если ты отучился в очень крутой школе – я, кстати, научилась азам в престижной московской школе «Sunlook lash» – это не гарантирует, что через год-два ты будешь востребован. Всегда изучаем современные техники, следим за новой продукцией – с каждым годом она все круче и круче! 

Кроме того, в названии «BB» также спрятан наш небольшой семейный секрет – у нас с супругом фамилия Борисовы, так что наше детище – Борисов и Борисова. 

— Какие услуги Вы предоставляете? 

— Парикмахерские услуги, колористика, наращивание ресниц, маникюр, педикюр, эпиляция и макияж. В обоих салонах всегда в наличии профессиональная косметика для ухода за волосами и лицом. А наши мастера могут помочь с выбором продукции для ухода за собой. И это даже не бизнеса ради – профессиональная продукция помогает сохранить эффект после процедур в салонеНапример, нельзя сделать ботокс и просто помыть волосы обычным шампунем из масс-маркета. К тому жеклиенты удивляются, узнав, что профессиональная косметика имеет доступную цену. 

 — Бывают ли недовольные клиенты? Какой у Вас подход к клиентам? 

 — Мы выстраиваем отношения с клиентами – многих «ведем» на протяжении долгого времени. Приходит, например, девушка с абсолютно черными крашеными волосами и желанием иметь светлый цвет. И мы постепенно к этому идем, не наскоком, а плавно, чтобы сохранить здоровый вид волос. 

Стараемся придерживаться выражения «Клиент всегда прав». Вообще, работая с людьми, надо понимать, что у всех бывают сложные дни. Нужно научиться тонко чувствовать людей. Не нужно корить себя, если случаются промахи. Хотя, признаюсь, иногда этим страдаю – я перфекционист, не люблю, когда что-то сделано абы как. Всегда стараюсь, чтобы клиенты были довольны на все 100%. 

 — Трудно ли найти помещение для салона? 

 — Да, трудно. Помещение должно быть в проходимом месте и желательно с отдельным входом. Старые дома обычно не подходят. 

Нам нравится, когда потолки высокие – это большой плюс. В этом плане повезло – мы долго и настойчиво искали, и в итоге нашли помещения, в которых сейчас работают салоны.  

В прежнем помещении «BB» нас однажды затопило, представляете! Прорвало трубу отопления, все было в кипятке! Мы были в шоке, перенесли все записи, начали срочно искать новое помещение. Сейчас мы довольны. Сделали ремонт, которые соответствует стилю «BB», у салона есть свой характер, свое настроение. Мне нравится там бывать. 

Отдельная история с «Innstyle»В помещении много светаЯ вместе с дизайнером ездила по всем магазинам Якутска, искала то, что подойдет именно нам. Специально заказали стойку, купили особенную раковину – будете в салоне, обязательно посмотрите! Столько сил потратила на салон, и это не зря! 

— А где вы приобретаете материалы для работы? 

 — Мы сотрудничаем с известными брендами по уходу за волосами, а также с поставщиками из других городов. Кроме того, мы сами являемся представителями некоторых брендов – «Pulp Riot»«BBone»«elShine». Прежде всего, я ориентируюсь всегда на себя и своих мастеров. Мы представляем бренды, которые используем сами. И я даже не представляю, чтобы было по-другому. 

 — Как думаете, бьюти-бизнес в нашем городе может ли конкурировать с другими регионами России по качестве услуг? 

  — Безусловно. Потому что, прожив в мегаполисе, я поняла, что там плохо работает сарафанное радио, а значит мастер может выполнить работу «тяп-ляп». Так сказать, работает на «поток». У нас так не сделаешь, город маленький, все обо всем знают. Конечно, мы работаем на качество и очень хотим, чтобы клиент остался довольным и вернулся к нам снова. В этом плане так радует, когда клиенты рассказывают о нас в своих «сторис». 

 — Какие площадки лучше всего помогают в продвижении? 

 — Думаю, это «Instagram»«Innstyle», можно сказать, стартанул именно на этой площадке. Здесь очень важны не только твои умения, как профессионала, но и другие факторы. Я, конечно, не эксперт по продвижению, но многому научилась на собственном опыте, ведь долгое время вела страницы наших салонов сама. Мне это нравится, и я думаю, что за этим будущее. 

— Планируете ли масштабировать бизнес в будущем? Какие есть планы? — Мы планировали расширяться, но сейчас я родила второго малыша и пока управляю делами дистанционно. Кроме того, повлияли и всем известные события. Сейчас главное – удержаться на плаву и не потерять контакт с клиентами. 

В Якутске интересно вести бьюти-бизнес – у людей есть интерес к услугам и мастеров это подстегивает. Мы не были бы предпринимателями, если не мечтали бы расти. Стараемся не сидеть на месте, а развиваться. 

Другие наши материалы:

Якутский фильм «Черный снег» покажут на XXVIII Фестивале российского кино «Окно в Европу»

Якутский фильм «Черный снег» покажут на XXVIII Фестивале российского кино «Окно в Европу»

В последнее время якутское кино активно участвует в Международных и российских кинофестивалях. Фильм «Черный снег» («Хара хаар») Степана Бурнашева не остался без внимания...

Мишустин установил студентам-медикам выплаты за практику в период COVID-19

Мишустин установил студентам-медикам выплаты за практику в период COVID-19

Премьер-министр Михаил Мишустин установил специальные социальные выплаты студентам-медикам, пришедшим на помощь в систему здравоохранения в период распространения коронавирусной инфекции, и...