Игра якутских разработчиков The Day Before вызывал интерес у западной аудитории

Ролик набрал больше просмотров, чем проекты Bethesda, Netflix, Warner Bros, Amazon и другие
17:30, 03 марта 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Во время онлайн-шоу известного международного издания IGN, проходившего с 26 по 27 февраля, показали двухминутный ролик с элементами геймплея грядущего MMO-проекта от Fntastic и MyTona. За двое суток ролик набрал почти 500 тысяч просмотров 10 тысяч лайков на официальном канале издания в YouTube, передает ЯСИА. 

В связи с пандемией коронавируса многие фестивали и конференции в мире индустрии развлечений с прошлого года проходят в онлайн-формате. Исключением не стал и фестиваль IGN Fan Fest, где показали эксклюзивные трейлеры и тизеры грядущих проектов от Disney, Amazon Prime, Netflix, Warner Bros, Bethesda и других именитых компаний. 

Так, в первый день был показан трейлер грядущего фэнтезийного сериала «Тень и кость» от Netflix, кадры встречи двух титанов из фильма «Годзилла против Конга», геймплей игры «Deathloop” от Bethesda, первый минуты супергеройского сериала от Amazon Prime «Неуязвимый» и другие. 

В один день с презентацией проектов «Лига справедливости. Версия Снайдера», сериала «Наследие Юпитера» от Netflix и «Бэтмен: За гранью» показали новый геймплейный ролик MMO-игры в жанре survival “The Day Before”, которую разрабатывает якутская студия Fntastic, а в качестве издателя выступит другой лидер IT-отрасли в республике MyTona. В нем показали одну из изюминок грядущего хита — добивание противников с помощью приемов. Помимо этого создатели дали изданию IGN интервью, где поделились подробностями о колониях выживших, возможности организовывать лагеря, взаимодействиях игрока с другими, событийных мероприятиях внутри игры и многом другом. 

Проект ещё не имеет точной даты выхода. Известно, что первыми игру оценят пользователи ПК, а со временем создатели задумаются о портировании игры для консолей и смартфонов. Но это при условии, что проект окажется успешным. 

Судя по количеству просмотров, лайков и положительных комментариев, западная аудитория ожидает MMO-игру от якутских игроделов. За двое суток ролик набрал почти 500 тысяч просмотров и 10 тысяч лайков, в то время как трейлеры других именитых проектов набрали куда меньше. К примеру, кадры нового сезона сериала «Флэш» набрал почти 400 тысяч просмотров, трейлер “Deathloop” от легендарной Bethesda — 294 тыс, «Неуязвимый» — 273 тыс, «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Мадсом Миккельсоном — 227 тыс, “Hood: Outlaws and Legends” — 362 тыс и так далее. Интерес довольно большой.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
22 ноября 22.11
  • -32°
  • $ 100,68
  • 106,08

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: