Игра The Day Before от MyTona и Fntastic может выйти на консолях и смартфонах

Поделиться новостью:

Один из основателей и руководителей компании MyTona Алексей Ушницкий на своей странице в Facebook сообщил, что постапокалиптическая MMO-игра The Day Before от студии Fntastic в будущем планируется портировать на консоли и смартфоны. Напомним, MyTona является издателем будущего хита. 

На днях была анонсирована MMO-игра The Day Before от якутских разработчиков игр Fntastic. Сеттинг игры сосредоточен на выживании в постапокалиптическом мире, где после вспышки вируса игрокам предстоит добывать припасы и снаряжение, отбиваться от орд инфицированных и других людей. 

На своей странице в Facebook Алексей Ушницкий — основатель и руководитель компании MyTona, отвечая на вопросы подписчиков, поделился, что в планах портировать MMO-проект на консоли и смартфоны. 

Следует сказать, что решение вполне обоснованное, так как на сегодня издатели и студии рассчитывают на больший охват аудитории за счёт кроссплатформенности своих проектов. В качестве примеров могут послужить такие игры, как Fortnite от Epic Games, HearthStone от Blizzard, недавняя Genshin Impact от китайской студии miHoYo Limited и другие. 

Другие наши материалы:

Игра The Day Before от MyTona и Fntastic может выйти на консолях и смартфонах

Один из основателей и руководителей компании MyTona Алексей Ушницкий на своей странице в Facebook сообщил, что постапокалиптическая MMO-игра The Day Before от студии Fntastic в будущем планируется портировать на консоли и смартфоны. Напомним, MyTona является издателем будущего хита. 

На днях была анонсирована MMO-игра The Day Before от якутских разработчиков игр Fntastic. Сеттинг игры сосредоточен на выживании в постапокалиптическом мире, где после вспышки вируса игрокам предстоит добывать припасы и снаряжение, отбиваться от орд инфицированных и других людей. 

На своей странице в Facebook Алексей Ушницкий — основатель и руководитель компании MyTona, отвечая на вопросы подписчиков, поделился, что в планах портировать MMO-проект на консоли и смартфоны. 

Следует сказать, что решение вполне обоснованное, так как на сегодня издатели и студии рассчитывают на больший охват аудитории за счёт кроссплатформенности своих проектов. В качестве примеров могут послужить такие игры, как Fortnite от Epic Games, HearthStone от Blizzard, недавняя Genshin Impact от китайской студии miHoYo Limited и другие. 

Другие наши материалы: