Главврач поликлиники №1 Якутска рассказала, как удалось решить проблему очереди на КТ

Поделиться новостью:

Благодаря запуску специализированного онлайн-сервиса для записи пациентов, в поликлинике №1 города Якутска не ощущается больших проблем с очередями. Об этом сообщила главный врач медучреждения Алевтина Эверстова в ходе прямого эфира в соцсетях, передает ЯСИА. 

Главный врач поликлиники №1 признала, что в сентябре были очереди на КТ-диагностику. Одним из способов решения проблемы стал онлайн-сервис для записи пациентов на определённое время. 

«На каждого пациента выделяется восемь минут. Мы распределили график, и врачи со своего смартфона, на дому, решают: необходима КТ или нет? Если да, то пациента записывают и направляют ему время проведения диагностики», — говорит Алевтина Эверстова и добавляет, что пациенты приглашаются в кабинет строго по списку. Исключения делаются только для экстренных случаев. 

Другие наши материалы:

Главврач поликлиники №1 Якутска рассказала, как удалось решить проблему очереди на КТ

Благодаря запуску специализированного онлайн-сервиса для записи пациентов, в поликлинике №1 города Якутска не ощущается больших проблем с очередями. Об этом сообщила главный врач медучреждения Алевтина Эверстова в ходе прямого эфира в соцсетях, передает ЯСИА. 

Главный врач поликлиники №1 признала, что в сентябре были очереди на КТ-диагностику. Одним из способов решения проблемы стал онлайн-сервис для записи пациентов на определённое время. 

«На каждого пациента выделяется восемь минут. Мы распределили график, и врачи со своего смартфона, на дому, решают: необходима КТ или нет? Если да, то пациента записывают и направляют ему время проведения диагностики», — говорит Алевтина Эверстова и добавляет, что пациенты приглашаются в кабинет строго по списку. Исключения делаются только для экстренных случаев. 

Другие наши материалы: