Контент с этнической повесткой не вписывается в современные тренды социальных медиа. Такое мнение высказала Маргарита Лянге, член Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям, президент Гильдии межэтнической журналистики, главный редактор портала «Национальный акцент», на площадке VI Межнационального молодежного форума «Импульс».
Маргарита Лянге призвала молодежь задуматься над качеством существующего формата этнических материалов. Эксперт отметила, что тот формат, который сейчас транслируется, направлен больше на старшее поколение. Активные в межэтнической сфере молодые люди в своей практике забывают, как на самом деле нужно вести разговор со сверстниками.
«Такая ситуация создалась, когда много разных проектов появляется, якобы для новых медиа, социальных сетей и т.д. Но смотреть это невозможно <…> В последнее время есть достаточно много разных инструментов, которые позволяют получить грантовую поддержку. Я часто бываю в жюри на таких конкурсах и меня очень сильно печалит тот продукт, который я вижу на выходе», ㅡ сказала Лянге.
Опытный журналист уверена, разрыв между этноконтентом и молодой аудиторией связан с желанием «угодить старшим». Молодые специалисты в области межэтнического взаимодействия не учитывают особенностей своей аудитории и предпочитают понравиться условным взрослым, руководителям и пр.
«Речь не идет о том, чтобы говорить со своими сверстниками на том языке, на котором действительно они разговаривают. Речь идет о том, чтобы угодить старшим товарищам. И такого очень-очень много», ㅡ подчеркнула Маргарита Лянге.
По ее словам, те же видеролики повторяют из раза в раз один сценарий: «Люди берутся за руки и начинают ходить хороводы. Такого вообще очень много, или надевают костюмы и начинают говорить какие-то слова».
Эксперт обратилась к аудитории форума с вопросом ㅡ насколько, по честному, каждому из нас интересно смотреть такой контент?
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: