Чем ниже температура, тем лучше. Чиаки Ойама о тестировании автомобильных шин в Якутии

Погода в республике идеально подходит для испытаний
11:00, 30 января 2020
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Об испытаниях автомобильных шин на низких температурах, достигнутых успехах исследований и сотрудничестве с якутскими партнерами рассказал  представитель компании Bridgestone Чиаки Ойама в эфире программы «Актуальное интервью».


Японский исследователь, пилот-испытатель Чиаки Ойама уже восьмой год приезжает в Якутию для проведения испытательных работ автомобильных шин компании Bridgestone. Он признается, что республика является уникальным местом для тестов шин благодаря своим суровым климатическим условиям в зимний период.

«Из-за глобального потепления мест, где можно проводить тестирования зимних шин, не так много. Первый наш тест прошел в 2012 году. Тогда мы проводили его два раза в год – осенью и зимой. Но с 2018 года мы начали делать это только зимой, в самые холодные дни. Так, например, на днях в Кангалассах зафиксировали температуру минус 50 градусов. До этого мы испытывали шины и в Хоккайдо, и в Швеции, но таких температурных условий, как в Якутске, не смогли найти», — поделился Чиаки Ойама.

Как говорит японский исследователь, во время испытательных работ рассматривается, какие изменения происходят в низкие температуры, как ведут себя шины на снеговом, ледовом треке — скорость торможения, скорость ускорения, а также многие другие параметры.

«При холодных температурах резина сильно портится, поэтому для нас важно проводить исследования в этих условиях, потому что при теплой погоде мы не получаем желаемого результата. Чем ниже температура, тем лучше для наших тестов», — добавил он.

Как признается Чиаки Ойама, для испытаний они используют Volkswagen Golf, так как данная марка автомобиля идеально подходит для тестирования шин в зимнее время.

По его словам, корпорация Bridgestone ведет разработку безвоздушных шин и шин для беспилотных автомобилей. Также компания думает продолжить и в дальнейшем сотрудничать с Северо-Восточным федеральным университетом и работать на полигоне в Кангалассах. Как признается Чияки Ойама, он весьма доволен работой с якутской командой: «Когда мы только стартовали, команда еще не знала, как проводить тесты, как подготавливать треки, но со временем всему этому они научились и стали профессионалами своего дела. Ребята сильно продвинулись в технологии замены шин. Я очень доволен работой своей команды».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
19 апреля 19.04
  • -5°
  • $ 94,09
  • 100,53

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: