Об испытаниях автомобильных шин на низких температурах, достигнутых успехах исследований и сотрудничестве с якутскими партнерами рассказал представитель компании Bridgestone Чиаки Ойама в эфире программы «Актуальное интервью».
Японский исследователь, пилот-испытатель Чиаки Ойама уже восьмой год приезжает в Якутию для проведения испытательных работ автомобильных шин компании Bridgestone. Он признается, что республика является уникальным местом для тестов шин благодаря своим суровым климатическим условиям в зимний период.
«Из-за глобального потепления мест, где можно проводить тестирования зимних шин, не так много. Первый наш тест прошел в 2012 году. Тогда мы проводили его два раза в год – осенью и зимой. Но с 2018 года мы начали делать это только зимой, в самые холодные дни. Так, например, на днях в Кангалассах зафиксировали температуру минус 50 градусов. До этого мы испытывали шины и в Хоккайдо, и в Швеции, но таких температурных условий, как в Якутске, не смогли найти», — поделился Чиаки Ойама.
Как говорит японский исследователь, во время испытательных работ рассматривается, какие изменения происходят в низкие температуры, как ведут себя шины на снеговом, ледовом треке — скорость торможения, скорость ускорения, а также многие другие параметры.
«При холодных температурах резина сильно портится, поэтому для нас важно проводить исследования в этих условиях, потому что при теплой погоде мы не получаем желаемого результата. Чем ниже температура, тем лучше для наших тестов», — добавил он.
Как признается Чиаки Ойама, для испытаний они используют Volkswagen Golf, так как данная марка автомобиля идеально подходит для тестирования шин в зимнее время.
По его словам, корпорация Bridgestone ведет разработку безвоздушных шин и шин для беспилотных автомобилей. Также компания думает продолжить и в дальнейшем сотрудничать с Северо-Восточным федеральным университетом и работать на полигоне в Кангалассах. Как признается Чияки Ойама, он весьма доволен работой с якутской командой: «Когда мы только стартовали, команда еще не знала, как проводить тесты, как подготавливать треки, но со временем всему этому они научились и стали профессионалами своего дела. Ребята сильно продвинулись в технологии замены шин. Я очень доволен работой своей команды».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: