15 января
  • -42°
  • $ 103,44
  • 106,25

Более 4800 звонков обработал единый контактный центр «Сахатраснефтегаза»

Более 4800 звонков обработал единый контактный центр «Сахатраснефтегаза»
Фото: Мария Васильева/ЯСИА

Компания «Сахатраснефтегаз» запустила единый контакт-центр. Специалисты предоставляют необходимую информацию, связанную с газификацией, подключением дома, временным ограничением подачи газа в МКД и могут помочь решить все возникшие вопросы.

«Работа нашего центра направлена прежде всего на совершенствование взаимодействия с клиентами компании. Всего за время работы единого контакт-центра поступило более 4800 звонков. Наши специалисты обрабатывают поступающие обращения граждан по вопросам сферы газоснабжения», — сказал начальник Службы единого окна УСД АО «Сахатранснефтегаз» Александр Терентьев.

Единый номер телефона: 509-555

Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте или в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники.

Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее