Более 17,5 тысяч якутян подали обращения на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. Об этом сообщила 31 октября руководитель call-центра по мобилизации Мария Винокурова, отметив, что интенсивность звонков заметно снизилась.
Больше всего жители республики интересуются вопросами выплат мобилизованным и мерами поддержки членам их семей. Для ускорения организации этой работы в воинские части для сверки документов и сведений о мобилизованных были направлены сотрудники регионального Минтруда.
Отметим, частичная мобилизация в России завершилась 28 октября. Военкоматы продолжают комплектовать войска только за счёт приёма добровольцев и кандидатов в контрактники. Добровольцем может стать только отслуживший гражданин страны с категориями А, Б, В до 60 лет.
Руководитель call-центра добавила, что для неслуживших возможность участия рассматривается военкоматом индивидуально.
Участникам добровольческих отрядов выплачивается содержание, как и призванным по мобилизации, устанавливаются такие же условия.
«Военнослужащие по призыву не принимают участие в специальной военной операции. В случае принуждения заключить контракт можно подать жалобу в военную прокуратуру — на сайте gvp.gov.ru», — пояснила Мария Винокурова.
Call-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Граждане могут обратиться на горячую линию 122:
— 122 – добавочная кнопка 1 – по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);
— 122 – добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов);
— 122 – добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: