Вида Ефремова всегда мечтала наполнить жизнь яркими моментами, увидеть дальние страны, говорить на иностранных языках и жить за границей. Примерно так оно и получилось. С 2010 года якутянка живет с семьей в Японии, растит сына и занимается бизнесом.
О том, почему решила переехать в Японию и начать новую жизнь, как получилось открыть свое дело, о продукте и пользе «Аодзиру» в нашей сегодняшней статье.
Семья Ефремовых уже более 10 лет проживает в Японии. Все началось со знакомства с будущим мужем Дмитрием на курсах изучения Японского языка в университете. По окончанию учебы пара поженилась, затем родился сын и в это же время супруга Виды пригласили на работу в Японию. Так молодая семья переехала в страну восходящего солнца.
— «Мы переехали и в течение года обустраивали свою новую жизнь в префектуре Тояма. Первые годы жизни я была вся в быту, в домашних хлопотах и заботе о маленьком сыне. Обустройство квартиры, подбор мебели, кухонная утварь, цвет занавесок… В начале все это казалось увлекательным, но вскоре в душе поселилось терзающее чувство. Мне было всего 23 года и изнутри меня съедала непонятная тоска».
Первые годы жизни после переезда Вида занималась домашним хозяйством, муж шесть дней в неделю работал, сын посещал детский садик. Молодая мама не находила себе места и начала пробовать свои силы в разных направлениях, активно искала постоянную работу и подрабатывала на пол ставки. Но поиски ни к чему не привели, в больших Японских компаниях требовалось не только знание языка, но и множество других компетенций.
— «В начале про себя грустила, потом разозлилась и подумала: «Раз меня не хотят брать японские компании, значит я организую собственную. И буду брать на работу кого захочу, главное, чтобы человек был ответственный и с желанием развиваться»! Так пришла идея о создании собственной компании. С мужем шли к этому пять лет. Все эти годы мы целенаправленно работали, чтобы накопить уставной капитал для регистрации фирмы. Это был очень долгий и сложный процесс, но мы выстояли. Рассказывать об этом в подробностях не буду, ведь основные сложности были связаны с бюрократией, Япония в этом плане одна из самых консервативных и строгих стран».
Так появился продукт «VIDA Аодзиру» – японский овощной напиток богатый витаминами.
— «Аодзиру – это свежие овощи и зелень, но только в жидком виде. Один стакан с аодзиру по полезным свойствам равен порции салата со свежими овощами. Это идеальный продукт для жителей нашей страны и для жителей Якутии в особенности.
Сырье – главное составляющее Аодзиру. Оно должно быть истинно японским и выросшим на японских землях. Главное условие – абсолютная прозрачность и чистота на каждом этапе производства. И наш аодзиру именно такой».
Известно, что производство в Японии качественное и высокотехнологичное. Каждый этап имеет строгие требования, правила, и условия производства. Так, Вида поняла, что всё серьезно и поклялась японскому закону быть ответственной, сильной и никогда не отступать.
— «Фирма в Японии – это на всю жизнь. Японская налоговая система здесь не менялась с 50-х годов прошлого века. И я, человек, который даже сдачу в магазине не мог пересчитать правильно, столкнулась с этим лицом к лицу.
И вот спустя 1,5 года, мы держим наше детище, наш продукт в руках и не верим, что он наш! Каждая деталь, каждый шрифт, все от начала до конца наше».
Производство развивается. Научные открытия и исследования позволили улучшить рецепт напитка и обогатить его новыми свойствами. — «Основа Аодзиру – это экстракт свежеотжатого сока ростков молодого ячменя. Но мы подумали, что экстрактов овощей недостаточно, поэтому добавили два шикарных биокомпонета – морской коллаген и нанолактобактерии.
Мы заметили, что чаще всего люди нашего региона, нуждаются в коллагеносодержащих препаратах. Морской коллаген производится из 100% натуральной кожи и чешуи морской рыбы. Благодаря коллагену улучшается подвижность суставов и сухожилий; укрепляются стенки сосудов; повышается увлажненность кожи; уменьшается количество морщин; уменьшается пигментация.
⠀А нанолактобактерии – это новейшая запатентованная в Японии формула лактобактерий семейства «Enterococcus Faecalis».
В одном стике «VIDA Аодзиру» содержится более 10 миллиардов нанолактобактерий, главная функция которых заключается в иммуномоделировании. Это связано с тем, что 60% иммунных клеток человека сосредоточено именно в тонком кишечнике. Лактобактерии, попадая в организм человека, с легкостью воздействуют на иммуномодулирующую функцию тела через иммунитет кишечника».
История предпринимателя показывает, что успех кроется в упорном труде, который позволил Виде официально стать директором японской компании и воплотить мечту.
— «Хочу развить свою компанию, чтобы предложить работу талантливым и ответственным людям. Знаю, что впереди еще много сложностей и трудностей, ведь быть женщиной-руководителем в стране с устоявшимися патриархальными устоями – не легко, но я верю, что все получится!»
Кюннэй Федотова
ГАУ РС (Я) «Центр «Мой бизнес»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: