Авиакомпания «Якутия» разработала новую модель процессов для предприятия

Поделиться новостью:

Более 30 сотрудников авиакомпании «Якутия» в течение двух дней в рамках семинара «Практическое применение процессного подхода в управлении предприятием» в Высшей школе инновационного менеджмента изучили основы и выстроили эффективную модель процессов для организации.


В первый день тренинга главный специалист отдела информационных технологий ВШИМ Георгий Волков и старший преподаватель кафедры инновационного менеджмента Марина Васильева ознакомили сотрудников авиакомпании с теоретической частью процессного управления. Персонал авиакомпании принял участие в деловых играх, в ходе которых разрабатывали модели процессов на предприятии, определяли цели и риски, выстраивали оптимальную последовательность функций и распределение ответственности.

Во второй день занятий под руководством главного специалиста отдела информационных технологий Артема Петухова сотрудники авиакомпании научились работать в нотации моделирования BPMN 2.0, по итогам было принято решение о переходе на данный язык моделирования в повседневной деятельности. Таким образом, в ходе деловых игр проводились параллели с основной деятельностью авиакомпании.


«В условиях рыночной экономики авиакомпания «Якутия», являясь динамично развивающимся предприятием, стремится постоянно улучшать свою работу и быть лидером на рынке авиаперевозок. У нас большой коллектив и множество разнообразных задач. Чтобы выполнить всего один рейс, нужно его запланировать, сделать рекламу, продать билеты, подготовить персонал, обеспечить технические требования и так далее. Для четкой и отлаженной системы необходимо знать ценности, критерии и результаты, а также отточить взаимодействие – то есть внедрить новую модель процессов в компании. Подобный формат деловых игр помогает конкретизировать и систематизировать процессный подход в управлении предприятием», – подчеркнул заместитель генерального директора авиакомпании «Якутия» по качеству Сергей Волков.

По словам преподавателя кафедры инновационного менеджмента Марины Васильевой, команда авиакомпании «Якутия» – сплоченная, сильная и слаженная, в ходе занятий все работали активно и остались довольны тренингом.

Своими впечатлениями поделился заместитель начальника службы наземного обслуживания по организации перевозок авиакомпании Евгений Дмитриев: «Наши усилия были сконцентрированы на решении поставленных задач, связанных с выстраиванием процессов, приоритетных направлений для выявления необходимых факторов, которые могут повысить эффективность деятельности компании. А результатом успешного решения стала слаженная командная работа».

«Подобные мероприятия – нужный инструмент, позволяющий налаживать работу в команде, находить правильные решения и эффективно осуществлять процессы – от цели до конечного результата. Благодарим преподавателей за систематизацию знаний, полезную информацию и интересные практические занятия!» – добавила начальник службы бортпроводников АК «Якутия» Алена Панфилова.

В заключение были подведены итоги семинара, и каждому участнику вручены сертификаты о прохождении данного тренинга.

“Следуя требованиям времени, Высшая школа инновационного менеджмента активно работает с местными предприятиями, отвечая на все их актуальные запросы. В основном, они связаны с развитием персонала, командообразованием, внедрением новых управленческих методик. Мы проводим семинары и тренинги по различным технологиям, организуем краткосрочные выездные курсы и форсайты в районах республики. Отрадно, что сегодня многие организации, в том числе и авиакомпания «Якутия», серьезно занимаются развитием своих сотрудников, внедряют процессный и проектный менеджмент. Благодарю руководство и коллектив авиакомпании за активную совместную работу и выражаю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество во благо нашей родной республики”, – резюмировала ректор Высшей школы инновационного менеджмента при главе Якутии Сардана Татаринова.

Другие наши материалы:

Не только жилье и зарплата. Медведев о том, что нужно, чтобы молодые ученые оставались в России

Молекулярная диагностика в онкологии. Ученые Центра онкологии им Н.Н. Петрова поделились опытом работы с якутскими врачами

Профессора Санкт-Петербургского НМИЦ онкологии им Н.Н. Петрова Алексей Беляев и Евгений Имянитов провели семинар с ведущими специалистами Якутии по молекулярной...

Студент Мирнинского техколледжа победил во всероссийском конкурсе профстажировок

Студент Мирнинского техколледжа победил во всероссийском конкурсе профстажировок

Студент второго курса Мирнинского регионального технического колледжа Николай Смирнов стал победителем II волны всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». Николай Смирнов обучается в МРТК по...

Авиакомпания «Якутия» разработала новую модель процессов для предприятия

Более 30 сотрудников авиакомпании «Якутия» в течение двух дней в рамках семинара «Практическое применение процессного подхода в управлении предприятием» в Высшей школе инновационного менеджмента изучили основы и выстроили эффективную модель процессов для организации.


В первый день тренинга главный специалист отдела информационных технологий ВШИМ Георгий Волков и старший преподаватель кафедры инновационного менеджмента Марина Васильева ознакомили сотрудников авиакомпании с теоретической частью процессного управления. Персонал авиакомпании принял участие в деловых играх, в ходе которых разрабатывали модели процессов на предприятии, определяли цели и риски, выстраивали оптимальную последовательность функций и распределение ответственности.

Во второй день занятий под руководством главного специалиста отдела информационных технологий Артема Петухова сотрудники авиакомпании научились работать в нотации моделирования BPMN 2.0, по итогам было принято решение о переходе на данный язык моделирования в повседневной деятельности. Таким образом, в ходе деловых игр проводились параллели с основной деятельностью авиакомпании.


«В условиях рыночной экономики авиакомпания «Якутия», являясь динамично развивающимся предприятием, стремится постоянно улучшать свою работу и быть лидером на рынке авиаперевозок. У нас большой коллектив и множество разнообразных задач. Чтобы выполнить всего один рейс, нужно его запланировать, сделать рекламу, продать билеты, подготовить персонал, обеспечить технические требования и так далее. Для четкой и отлаженной системы необходимо знать ценности, критерии и результаты, а также отточить взаимодействие – то есть внедрить новую модель процессов в компании. Подобный формат деловых игр помогает конкретизировать и систематизировать процессный подход в управлении предприятием», – подчеркнул заместитель генерального директора авиакомпании «Якутия» по качеству Сергей Волков.

По словам преподавателя кафедры инновационного менеджмента Марины Васильевой, команда авиакомпании «Якутия» – сплоченная, сильная и слаженная, в ходе занятий все работали активно и остались довольны тренингом.

Своими впечатлениями поделился заместитель начальника службы наземного обслуживания по организации перевозок авиакомпании Евгений Дмитриев: «Наши усилия были сконцентрированы на решении поставленных задач, связанных с выстраиванием процессов, приоритетных направлений для выявления необходимых факторов, которые могут повысить эффективность деятельности компании. А результатом успешного решения стала слаженная командная работа».

«Подобные мероприятия – нужный инструмент, позволяющий налаживать работу в команде, находить правильные решения и эффективно осуществлять процессы – от цели до конечного результата. Благодарим преподавателей за систематизацию знаний, полезную информацию и интересные практические занятия!» – добавила начальник службы бортпроводников АК «Якутия» Алена Панфилова.

В заключение были подведены итоги семинара, и каждому участнику вручены сертификаты о прохождении данного тренинга.

“Следуя требованиям времени, Высшая школа инновационного менеджмента активно работает с местными предприятиями, отвечая на все их актуальные запросы. В основном, они связаны с развитием персонала, командообразованием, внедрением новых управленческих методик. Мы проводим семинары и тренинги по различным технологиям, организуем краткосрочные выездные курсы и форсайты в районах республики. Отрадно, что сегодня многие организации, в том числе и авиакомпания «Якутия», серьезно занимаются развитием своих сотрудников, внедряют процессный и проектный менеджмент. Благодарю руководство и коллектив авиакомпании за активную совместную работу и выражаю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество во благо нашей родной республики”, – резюмировала ректор Высшей школы инновационного менеджмента при главе Якутии Сардана Татаринова.

Другие наши материалы:

Не только жилье и зарплата. Медведев о том, что нужно, чтобы молодые ученые оставались в России

Молекулярная диагностика в онкологии. Ученые Центра онкологии им Н.Н. Петрова поделились опытом работы с якутскими врачами

Профессора Санкт-Петербургского НМИЦ онкологии им Н.Н. Петрова Алексей Беляев и Евгений Имянитов провели семинар с ведущими специалистами Якутии по молекулярной...

Студент Мирнинского техколледжа победил во всероссийском конкурсе профстажировок

Студент Мирнинского техколледжа победил во всероссийском конкурсе профстажировок

Студент второго курса Мирнинского регионального технического колледжа Николай Смирнов стал победителем II волны всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». Николай Смирнов обучается в МРТК по...

Scroll Up