«Алло, это Татьяна!»: умный помощник МФЦ обзванивает заявителей

«Татьяна» распознает области и тематики диалога, а также подбирает подходящие ответы на вопросы
17:20, 08 июля 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В искусственный интеллект центра «Мои Документы» внедрён новый функционал — теперь «Татьяна» сможет звонить записанным в многофункциональный центр гражданам, чтобы подтвердить или отменить предварительную запись.

Благодаря использованию нейронных сетей, технологий синтеза речи и машинного обучения, «Татьяна» распознает области и тематики диалога, а также подбирает подходящие ответы на вопросы с использованием автоматизированных систем центра «Мои Документы».

Стоит отметить, что сегодня у «Татьяны» день рождения, ровно год, как искусственный интеллект центра «Мои Документы» делает госуслуги доступнее для якутян. За год она обработала свыше 172 тысяч запросов граждан, научилась распознавать 137 национальных имён.  С её помощью за один год на приём записались уже более 11 тысяч граждан по всей республике. А уже совсем скоро умный помощник якутского МФЦ сможет консультировать граждан по телефону уже в режиме 24/7. Напомним, что связаться с «Татьяной» можно через портал центра «Мои Документы», мессенджер Telegram @md_sakha_bot или через call-центр по номеру 8 800 100 22 16.

Сотрудники центра «Мои Документы» постоянно анализируют получаемые диалоги и корректируют базу, таким образом, «Татьяна» каждый день обучается чему-то новому. Усовершенствованы ответы системы на основании внутреннего анализа, улучшена система распознавания речи человека, а также внедрены различные сценарии диалогов, исходя от жизненных ситуаций.

Как итог, достигнут показатель 100% в коэффициенте дозвона заявителей, обеспечена возможность приёма и обработки одновременно до 100 звонков, ведь ранее количество одновременно обрабатываемых звонков было ограниченно количеством работающих операторов call-центра. Согласно статистике центра, 40% звонков обрабатывается «Таней» без участия call-центра.

Развитие искусственного интеллекта – одна из приоритетных задач цифровой трансформации, которая активно внедряется в России. Ввод искусственного интеллекта в сферу госуслуг позволяет быстрее адаптировать переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме 24/7, который сегодня всецело реализуется по стране.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
17 апреля 17.04
  • -8°
  • $ 94,07
  • 99,93

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: