Банковские работники, особенно службы безопасности, а также правоохранительные органы сами не звонят гражданам и не спрашивают о наличии счетов. Об этом в ходе прямого эфира на официальной странице администрации главы и правительства в социальной сети Instagram подчеркнул заместитель министра внутренних дел Якутии, начальник следственного управления МВД по РС(Я), полковник Александр Лукин, передает ЯСИА.
«Банковские работники, особенно службы безопасности банка клиентам сами не звонят, не спрашивают о наличии счетов и не спрашивают наличие суммы на этих счетах. Это все отслеживается самим банком, если им это надо», — отметил Александр Лукин.
Также он посоветовал иметь персональных менеджеров, к которым можно обратиться в случае так называемого звонка из банка и отметил, что предлагать услуги банка могут только операционные сотрудники. Идеальным способом защиты выступает прекращение разговора с собеседником, личность которого вызывает подозрение. При этом следует помнить, что ни сотрудники банка, ни другие третьи лица не могут запрашивать важную конфиденциальную информацию по телефону, в связи с чем звонки с соответствующей просьбой вероятнее всего являются мошенническими, подчеркнул Лукин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: