Айсен Николаев прокомментировал информацию о создании Союза дальневосточных авиакомпаний

Поделиться новостью:

В России появится союз дальневосточных авиаперевозчиков. Сюжет об этом показали на федеральном телеканале «Россия 24», подчеркнув, что инициатива главы Якутии по созданию новой структуры, на данный момент является приоритетной, сообщает ЯСИА.

«В декабре 2019 года президент России Владимир Путин поручил внести предложение о создании единой дальневосточной авиакомпании в целях улучшения и повышения транспортной доступности на Дальнем Востоке. Теперь ясно, что структура получит название «Тайга» и будет совершать полеты исключительно по территории макрорегиона», — сообщили авторы сюжета.

На данный момент проработана маршрутная сеть авиаальянса — 500 социально значимых направлений для связи с более чем 400 населенными пунктами. «Сначала Минтранс РФ хотел создать новую авиакомпанию на базе «Авроры» — дочерней компании «Аэрофлота», но в Якутии предложили другой вариант — объединиться тем, кто уже работает на Дальнем Востоке и создать альянс, сохранив юридическую независимость», — добавили в сюжете.

«У Союза будет единый стратегический центр управления, который будет вырабатывать единую тарифную политику и маршрутную сетку, Самое главное, чтобы пассажиры почувствовали удобство, тратили меньше времени на транзитные стыковки и пересадки, а все авиакомпании в союзе работали как одно целое», — подчеркнул глава Якутии Айсен Николаев в комментарии. Это важно, потому что главные задачи союза – повышение транспортной доступности, снижение цен на авиабилеты, и чтобы было больше задействовано самолетов отечественного производства.

Отметим, что глава Якутии еще в июле текущего года на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации говорил об авиаальянсе, как об единственно возможном паритетном формате.

В Союз войдут авиакомпании «Якутия», «Полярные авиалинии», «Алроса», «Аврора», «Камчатское авиационное предприятие», «Хабаровские авиалинии», «Авиашельф» — они станут делить маршруты, сформируют единую систему продаж, тарифную политику. Примерно так работают международные существующие авиаальянсы. К примеру, SkyTeam.

Также Якутия предлагает создать центр компетенции по подготовке летного состава и технической эксплуатации.

Директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного НИИ гражданской авиации Александр Фридлянд в рамках сюжета отметил, что интеграция подразумевает приемлемые для потребителей цены и увеличение частоты рейсов.

Есть несколько сложностей, которые предстоит решить. «По словам вице-премьера Юрия Борисова, до 2024 года союз приобретет до 60 самолетов SSJ-100 и 16 авиалайнеров МС-21. Пока же в парке «Авроры» сегодня только иностранные самолеты, а вот у «Якутии» и «Полярных авиалиний» есть опыт эксплуатации российских лайнеров и предварительные заказы на них», — подчеркнули авторы сюжета. Вторая сложность — техническая отсталость большей части аэропортов в регионах Дальнего Востока.

Также решено создать наблюдательный совет, куда войдут представители от каждого субъекта и собственники авиакомпаний.

 

Другие наши материалы:

Айсен Николаев прокомментировал информацию о создании Союза дальневосточных авиакомпаний

В России появится союз дальневосточных авиаперевозчиков. Сюжет об этом показали на федеральном телеканале «Россия 24», подчеркнув, что инициатива главы Якутии по созданию новой структуры, на данный момент является приоритетной, сообщает ЯСИА.

«В декабре 2019 года президент России Владимир Путин поручил внести предложение о создании единой дальневосточной авиакомпании в целях улучшения и повышения транспортной доступности на Дальнем Востоке. Теперь ясно, что структура получит название «Тайга» и будет совершать полеты исключительно по территории макрорегиона», — сообщили авторы сюжета.

На данный момент проработана маршрутная сеть авиаальянса — 500 социально значимых направлений для связи с более чем 400 населенными пунктами. «Сначала Минтранс РФ хотел создать новую авиакомпанию на базе «Авроры» — дочерней компании «Аэрофлота», но в Якутии предложили другой вариант — объединиться тем, кто уже работает на Дальнем Востоке и создать альянс, сохранив юридическую независимость», — добавили в сюжете.

«У Союза будет единый стратегический центр управления, который будет вырабатывать единую тарифную политику и маршрутную сетку, Самое главное, чтобы пассажиры почувствовали удобство, тратили меньше времени на транзитные стыковки и пересадки, а все авиакомпании в союзе работали как одно целое», — подчеркнул глава Якутии Айсен Николаев в комментарии. Это важно, потому что главные задачи союза – повышение транспортной доступности, снижение цен на авиабилеты, и чтобы было больше задействовано самолетов отечественного производства.

Отметим, что глава Якутии еще в июле текущего года на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации говорил об авиаальянсе, как об единственно возможном паритетном формате.

В Союз войдут авиакомпании «Якутия», «Полярные авиалинии», «Алроса», «Аврора», «Камчатское авиационное предприятие», «Хабаровские авиалинии», «Авиашельф» — они станут делить маршруты, сформируют единую систему продаж, тарифную политику. Примерно так работают международные существующие авиаальянсы. К примеру, SkyTeam.

Также Якутия предлагает создать центр компетенции по подготовке летного состава и технической эксплуатации.

Директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного НИИ гражданской авиации Александр Фридлянд в рамках сюжета отметил, что интеграция подразумевает приемлемые для потребителей цены и увеличение частоты рейсов.

Есть несколько сложностей, которые предстоит решить. «По словам вице-премьера Юрия Борисова, до 2024 года союз приобретет до 60 самолетов SSJ-100 и 16 авиалайнеров МС-21. Пока же в парке «Авроры» сегодня только иностранные самолеты, а вот у «Якутии» и «Полярных авиалиний» есть опыт эксплуатации российских лайнеров и предварительные заказы на них», — подчеркнули авторы сюжета. Вторая сложность — техническая отсталость большей части аэропортов в регионах Дальнего Востока.

Также решено создать наблюдательный совет, куда войдут представители от каждого субъекта и собственники авиакомпаний.

 

Другие наши материалы: