Администрация главы и правительства Якутии запустила официальные аккаунты в соцсетях

В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях “Одноклассники” и “Вконтакте”, где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением.


Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: “Одноклассники”, “ВКонтакте” и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.

Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.

Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся – могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.

Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.

Поделиться новостью:

Читай далее

Якутские власти намерены объединить промышленный туризм с профориентацией школьников

Якутские власти намерены объединить промышленный туризм с профориентацией школьников

Кампании по профессиональной ориентации школьников и студентов планируют включить в программы промышленного туризма, соглашение о развитии которого подписали в июле...

Лента новостей