На площади Ленина в столице республики 21-22 сентября состоятся Дни бренда «Сделано в Якутии», в рамках которых планируется проведение выставки-ярмарки продукции местных производителей, а также мастер-классов и промоакций, сообщает ЯСИА.
Исполнительный директор Ассоциации «Сделано в Якутии» Ольга Григорьева отметила, что в целях продвижения национального бренда в России и на мировом уровне создана ассоциация «Сделано в Якутии», которая должна объединить всех местных товаропроизводителей.
По ее словам, глава Якутии Айсен Николаев во время встречи с предпринимателями предложил им создать объединение, чтобы совместно развивать производство и расширяться, в том числе на внешние рынки.
«Мы постарались собрать в этой ассоциации всех своих земляков, которые выпускают уникальные и качественные товары. Как и в других направлениях развития, очень важно, чтобы продукты бренда «Сделано в Якутии» органично дополняли друг друга, находили свою нишу. Таким образом, бренд вполне может выступать в качестве инструмента стратегического подхода к развитию и использованию национального республиканского преимущества для повышения конкурентоспособности местных товаров на экспортных рынках», – сказала Григорьева, добавив, что создание собственного узнаваемого бренда повысит узнаваемость республики.
В ассоциацию могут вступить не только сельхозтоваропроизводители и производители сувениров, но и представители всей креативной индустрии, в том числе киноиндустрии, модельного бизнеса, IT-сферы, туризма и гостеприимства. Григорьева призвала вступать в ассоциацию всех местных товаропроизводителей, подчеркнув, что общественная организация открыта и не требует членских взносов. «Объединяясь – побеждаем, побеждая – развиваемся», – заключила она.
Исполнительный директор ассоциации подчеркнула, что для эффективности единого бренда необходима системная государственная поддержка. В частности, ассоциация будет добиваться создания соответствующей подпрограммы в госпрограмме «Развитие предпринимательства и туризма в РС(Я) на 2020-2024 годы».
В целях продвижения бренда и организации экспорта разрабатывается специальный интернет-портал, где станет аккумулироваться вся информация о местных производителях, которые будут работать под брендом «Сделано в Якутии». «На портале посетители смогут купить любую продукцию местных производителей и представить свою, чтобы из любой точки мира люди могли по одному клику приобрести изделия наших мастеров и умельцев. Мы разрабатываем сайт таким образом, чтобы была возможность синхронизировать его с другими крупными интернет-площадками», – рассказала Григорьева.
Объявляется конкурс на разработку логотипа ассоциации «Сделано в Якутии». Изображение должно быть лаконичным, содержать в себе не более трех цветов и олицетворять собой республику. Победителю достанется приз. Эскизы для участия необходимо направлять до 20 октября 2019 года на электронную почту: info@madeinsakha.com.
https://www.youtube.com/watch?v=Uc1BilDHEsw
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: