Почта Банк установил 50 тысяч POS-терминалов в отделениях Почты России

0
110

Почта Банк оснастил 50 тысяч операционных окон в почтовых отделениях по всей стране терминалами безналичной оплаты. Благодаря этому, у граждан появилась возможность оплатить банковской картой почтовые услуги или товары, в том числе по бесконтактной технологии, а также снять или внести наличные на счет.


Установку POS-терминалов на почте Почта Банк начал в августе 2016 года. Первые терминалы появились в отделениях связи Москвы и Московской области, Санкт Петербурга, Краснодарского края и центральных регионов России. Сегодня они установлены в 37 тыс отделений почтовой связи по всей России, отвечающих необходимым техническим требованиям. В ближайшей перспективе оснащение почтовых отделений терминалами для безналичной оплаты будет продолжено. Уже сейчас более 60% операционных окон Почты России, оснащенных терминалами, расположены в небольших городах и сельской местности.

Доля безналичных платежей на Почте России в 2018 году выросла более чем в три раза по сравнению с 2017 годом. В общем объеме операций, совершаемых с помощью терминалов Почта Банка, порядка 60% составляет оплата товаров и услуг и около 40% – снятие и внесение наличных. При этом число операций по выдаче наличных через терминалы неуклонно растет с каждым месяцем, в прошлом году их количество увеличилось в 1,8 раза. Средняя сумма операции по выдаче наличных составляет 6 тыс. рублей, а внесения – порядка 10 тыс. рублей. Средний чек по оплате товаров и услуг через терминал на почте составляет 500 рублей.

«Безналичная оплата услуг стремительно набирает популярность у россиян, поэтому оснащение почтовых отделении платежными терминалами – это важный шаг, направленный на повышение качества клиентского сервиса. Необходимо также отметить социальную значимость проекта. Благодаря ему во многих населенных пунктах возможность оплаты картой появилась впервые. В малых городах и на селе переход к безналичной форме оплаты и знакомство с современными платежными инструментами являются давно назревшей необходимостью, одним из первых и самых важных шагов на пути повышения финансовой грамотности россиян», — отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.

Сотрудники отделений Почты России, в которых устанавливаются терминалы, проходят обучение, в ходе которого им рассказывают о том, как пользоваться терминалом, какие услуги доступны с его помощью, включая финансовые. В окнах, где банковские услуги оказывают почтовые сотрудники по агентской схеме, граждане могут снять или внести наличные денежные средства на карту, открыть вклад, погасить кредит. Сотрудники банка в почтовых отделениях готовы оказать полный спектр финансовых услуг, сервисов и консультаций.