К работе в каникулы готовы. Предприятия ЖКХ Нерюнгри отчитались об итогах года

0
73

В Нерюнгри число жалоб по проблемам ЖКХ снизилось за последние годы более чем в два раза. Об этом было сказано 19 декабря на совещании в администрации города с предприятиями жилищно-коммунальной отрасли, посвященном итогам года и проверке готовности к предстоящим новогодним каникулам. 


Об итогах года и о работе в праздничные дни доложил руководитель АО «Нерюнгринский водоканал» Алексей Куликов. По его словам, компания смогла нарастить резервный запас запорной арматуры, трубной продукции, утеплителя на сумму порядка 6 млн рублей. Таким образом, на предприятии готовы к возможным внештатным ситуациям.

Заместитель начальника ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Галина Аристархова сообщила, что в начале января горожан ожидает перерасчет за тепловую энергию по факту потребления в течении 2019 года.

Директор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами МУП «Переработчик» Алексей Моисеев пояснил, что предприятие начнет свою работу уже 2 января. Недавно компания приобрела три новых мусоровоза на базе а/м «КамАЗ», что должно позволить избежать значительного накопления мусора у жилых домов в длительные выходные.

В управляющих компаниях отчитались о готовности графиков дежурств, а также о формировании ремонтно-аварийных бригад, которые перейдут на усиленный режим работы.

1-й заместитель главы города Дмитрий Дьячковский поблагодарил управляющие компании за работу в течение года и выразил уверенность, что предстоящие новогодние каникулы пройдут без чрезвычайных ситуаций и аварий.

Подводя итоги совещания, начальник отдела ЖКХ Управления городским хозяйством Ольга Мураева отметила, что о росте качества работы УК говорит снижение числа обращений граждан по поводу проблем жилищно-коммунальной сферы. «Если в прежние годы мы получали свыше 300 таких обращений за год, то сейчас их число снизилось более чем вдвое», — сказала она.