В предстоящий судоремонт структурным подразделениям пароходства предстоит выполнить большой объем модернизационных работ. Основная нагрузка ложится на Жатайскую базу технической эксплуатации флота.
По информации начальника производственно-диспетчерского отдела Жатайской БТЭФ Василия Плетеневского, почти весь флот уже расставлен по пунктам отстоя. На зимний отстой, на сегодня, в ЖБТЭФ установлено 87 единиц флота, 15 единиц отстаивается в Хандыге. 19 судов очередного предъявления со средним ремонтом подняты на судоподъемные сооружения, 18 находятся на слипе. «Предстоит выполнить установку второго дна и второго борта на «ТО-1543», заменить дизель-генераторы, грузовой насос, водогрейный котел, перевести системы отопления и водоснабжения на полипропиленовые трубы, модернизировать грузовую систему, позволяющую перевозить два вида груза» — отметил Василий Плетеневский.
На танкере «Малая земля» в дополнение к вышеперечисленным работам будет произведена замена главных двигателей. На «Ленанефти-2021» будет установлено второе дно, заменен балластный насос, станции очистки сточно-бытовых вод, а также дооборудован счетчиками для бункеровки флота топливом и маслом. «СК-2014» и СК-2018» оборудуют аппарельным устройством с расширением грузовой палубы для перевозки техники, а баржа «МП-1428» так же будет дооборудована аппарельным устройством для перевозки автотехники.
Летом 2018 года в Жатайской БТЭФ приступили к достройке танкера проекта «ТО-1400», которому присвоено имя «Евгений Чистяков». В настоящее время сформированы носовая и кормовая надстройки, в зимний период продолжатся работы по корпусной части, систем и насыщения надстроек оборудованием. В навигацию 2020 года танкер должен включиться в транспортный процесс по перевозкам нефтепродуктов.
«До конца текущего года необходимо сдать в технической готовности теплоходы «Исидор Барахов» и «Владислав Шамшин», чтобы после проведения покрасочных работ и швартовочных испытаний танкеры приняли участие в Арктической навигации 2019 года. Также Жатайцам предстоит выполнить большой объем работ по замене оборудования на судах очередного освидетельствования», — пояснил Плетеневский.
За прошедший судоремонтный год Жатайская БТЭФ произвела модернизацию нефтеналивных судов. Завершено переоборудование баржи проекта Р-56 в очистную станцию «ОС-2000», судна «СПН-704» в нефтеналивное «ТО-601».
Наступающий очередной судоремонтный цикл будет, как и прежде, насыщенным и напряженным. Учитывая, что необходимые материалы и оборудование для выполнения модернизационных работ закуплены и находятся на складах структурных подразделений пароходства, предприятия успешно справятся с поставленными задачами по модернизации флота, сообщает пресс-служба ПАО «ЛОРП».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: