Дневник судоремонта. Из 294 единиц флота ЛОРПа, подлежащих к сдаче, готовы 109

0
47

По информации начальника отдела технической эксплуатации и организации ремонта флота ПАО «ЛОРП» Сергея Горелова, по состоянию на 20 марта из 294 единиц флота, подлежащих сдаче в технической готовности, сдано 109, сообщает ЯСИА пресс-служба ЛОРПа.


«На 1 апреля 2020 года графиком определено к сдаче 146 единиц. Сдача судов в ТГ идёт в плановом режиме, согласно утвержденных графиков. Саморемонтные работы в целом по пароходству ведутся на 27 судах, на которых задействовано 56 человек. Начинается активная фаза судоремонта. С каждым днем растет число судов, охваченных саморемонтными работами. Продолжается поступление в Усть-Кут и Жатай приобретенных материалов, снабжения и запасных частей для дальнейшей отправки по филиалам», — отмечает Сергей Горелов. 

В Жатае на сегодняшний день «открыто» 8 судов: «СК-2020», «СК-2027», «Дионисий Хитров», «Исидор Барахов», «Ермак Тимофеевич», «ОТ-2050», «Ленанефть-2057», «Метеор-235», на которых работают 25 слесарей-судоремонтников и 5 специалистов в ремонтно-механическом цехе на ремонте главных вспомогательных двигателей.  

По словам начальника цеха саморемонта Валерий Шапошникова, сдача судов в технической готовности идёт строго по графику, отставаний нет. «На «Метеоре-235» идёт замена вспомогательных двигателей, на «ОТ-2050» и «Ермак Тимофеевич» устанавливаются новые водогрейные котлы, на «СК-2030» и «СК-2032» меняется система отопления на современное пластиковое, идут по плану работы на т/х «Дионисий Хитров» и «Ермак Тимофеевич», которые в текущем году будут предъявляться Российскому Речному Регистру», — прокомментировал саморемонтные работы в ЖБТЭФ Валерий Никонович.

На «СК-2027» с марта работает комсостав теплохода, помогают которым слесари-судоремонтники бригады саморемонта. По словам механика Андрея Козлова, производится текущий ремонт и до конца месяца должны сдать теплоход в технической готовности. На «СК-2030», который является объектом проекта «Бережливого производства в ЖБТЭФ», работают слесари-судоремонтники, сварщик Алексей Волошин производит установку новой пластиковой системы отопления, за огневыми работами наблюдает Виктор Высоких. Напомним, что в целях повышения эффективности деятельности ПАО «ЛОРП» и повышения производительности труда, для внедрения проекта «Эффективный регион» Росатома создана рабочая группа, перед которой была поставлена конкретная задача – в течение 162 дней подготовить к очередному предъявлению Российскому Речному Регистру, к навигации-2020 одно конкретное судно — «СК-2030».  

В Жатайском затоне и на слипе активно ведутся судокорпусные работы специалистами СКЦ. Судокорпусники-ремонтники бригады Станислава Колодняка – Леонид Данилов, Иннокентий Яковлев и Юрий Бочкарев ведут работы по замене корпуса на барже «М-48». 

Специалисты караванного цеха под руководством Андрея Ковалева производят очистку судов и дорог от снега, содержат затон в хорошем состоянии, являясь незаменимыми помощниками саморемонтникам в напряженный период подготовки флота к предстоящей навигации-2020. 

Написать комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here

17 + четырнадцать =