Центр управления регионом Якутии за сентябрь обработал 4505 сообщений, из них через социальные сети — 1835 и платформу обратной связи — 2670. Об этом сообщает пресс-служба центра.
«Самыми актуальными проблемами, которые затрагивали граждане в своих обращениях, были состояние дорог, ЖКХ, благоустройство. Также много обращений касались медицины, многоквартирных домов и территорий общего пользования», — указано в сообщении.
Так, наибольшее количество обращений через соцсети поступило от жителей Якутска — 1106. Следом с большим отрывом идут Нерюнгринский район — 177, Усть-Майский — 132, Мирнинский — 118 и Алданский — 66.
На сегодня от общего количества обращений решены 4044, в работе находится 461.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: