Очереди ожидания отмечались в первые дни работы
За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.
«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.
Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.
Гороскоп для всех знаков зодиака на 2 мая 2024. Овен. В вашей жизни начался период,…
Президент РФ Владимир Путин присвоил звания Героев Труда и почетные знаки "За успехи в труде"…
Для якутян подготовили насыщенную праздничную программу
Что нужно сделать в этот день
В Якутске на площади Орджоникидзе состоялась праздничная программа самодеятельных коллективов столицы «С днем весны, труда…
Прогноз погоды на 2 мая