Categories: Здоровье Общество Основное

За неделю работы единый call-центр по коронавирусу Якутии обработал более 100 тысяч звонков

Очереди ожидания отмечались в первые дни работы

За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.

«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила  Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.

Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Новости

Гороскоп для всех знаков зодиака на 2 мая 2024

Гороскоп для всех знаков зодиака на 2 мая 2024. Овен. В вашей жизни начался период,…

01.05.2024
  • Общество

Путин 1 мая присвоил звания Героев Труда и знаки "За успехи в труде"

Президент РФ Владимир Путин присвоил звания Героев Труда и почетные знаки "За успехи в труде"…

01.05.2024
  • Главное
  • Общество

Фоторепортаж: как в Якутске отпраздновали Первомай

Для якутян подготовили насыщенную праздничную программу

01.05.2024
  • Общество

В Якутске профсоюзными наградами отмечены лучшие руководители, труженики и профсоюзные организации

В Якутске на площади Орджоникидзе  состоялась праздничная программа самодеятельных коллективов столицы «С днем весны, труда…

01.05.2024
  • Основное
  • Погода

Мокрый снег, дождь и сильный ветер ожидаются в ряде районов Якутии

Прогноз погоды на 2 мая

01.05.2024