За неделю работы единый call-центр по коронавирусу Якутии обработал более 100 тысяч звонков

Очереди ожидания отмечались в первые дни работы

За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.

«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила  Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.

Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.

Директор call-центра по коронавирусу: Звонить на номер 122 лучше после обеда

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале и WhatsApp-группе ЯСИА
0
0
Ключевые слова