Categories: Здоровье Общество Основное

За неделю работы единый call-центр по коронавирусу Якутии обработал более 100 тысяч звонков

Очереди ожидания отмечались в первые дни работы

За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.

«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила  Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.

Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 15 января

Подборка публикаций за среду

15.01.2025
  • Инновации

Еще 17 труднодоступных сел Якутии подключат к мобильному интернету

Села получат доступ к современным цифровым технологиям благодаря установке базовых станций мобильной связи

15.01.2025
  • Транспорт

В Якутии за последние шесть лет обновили свыше 2600 километров дорог

В 2025 году стартует новый нацпроект «Инфраструктура для жизни»

15.01.2025
  • Здоровье

В здравоохранении Якутии начнется реализация новых национальных проектов

Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей

15.01.2025
  • Происшествия

В Якутске водитель иномарки наехал на 16-летнего подростка

Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора

15.01.2025