Categories: Здоровье Общество Основное

За неделю работы единый call-центр по коронавирусу Якутии обработал более 100 тысяч звонков

Очереди ожидания отмечались в первые дни работы

За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.

«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила  Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.

Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.

Recent Posts

  • Общество
  • Основное

День Победы: современные фильмы о Великой Отечественной войне

К 80-летию Великой Победы совместно с онлайн-кинотеатром KION от экосистемы МТС собрали современные российские фильмы…

07.05.2025
  • Официально

О присуждении госпремии РС(Я) имени П.И. Дудкина № 605

Указ от 5 мая 2025 года

07.05.2025
  • Главное
  • Транспорт

В Якутске сегодня днем и вечером перекроют дороги

Состоятся генеральная репетиция торжественного мероприятия к 9 Мая и акция "Свеча памяти"

07.05.2025
  • Общество

Якутия занимает шестое место по приросту вакансий в туристической сфере

Средняя предполагаемая зарплата в отрасли составляет 91 718 рублей

07.05.2025
  • Происшествия

Взрыв произошел на обогатительной фабрике в Нерюнгри

В больницу госпитализированы четверо пострадавших

07.05.2025