Очереди ожидания отмечались в первые дни работы
За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.
«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.
Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.
Айсен Николаев провел заседание Координационного совета по патриотическому воспитанию граждан
На базе Алданской центральной районной больницы запланировано около 90 операций
Кластер объединит три медицинских колледжа в Якутске, Нерюнгри и Алдане, а также 12 медицинских организаций…
Айсен Николаев заявил, что испытывает гордость за страну, которая преображает новые территории
Николай Бугаев, Александр Колесов и Гаврил Парахин потребовали созвать внеочередное заседание парламента
Сегодня Россия отмечает 80-летие атомной промышленности