Categories: Здоровье Общество Основное

За неделю работы единый call-центр по коронавирусу Якутии обработал более 100 тысяч звонков

Очереди ожидания отмечались в первые дни работы

За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.

«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила  Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.

Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.

Recent Posts

  • Гороскоп

Гороскоп на 28 июля 2025 года для всех знаков зодиака

День обещает быть наполнен большим количеством споров

27.07.2025
  • Общество
  • Основное

Глава Якутии провёл совещание по ликвидации последствий паводка в Оймяконском и Абыйском районах

Он подчеркнул, что предстоит провести большой фронт работы по восстановлению жилья, дорог, теплосетей, связи

27.07.2025
  • Традиции

Народные приметы на 28 июля: что нельзя делать в День Кирика и Улиты

В день Кирика и Улиты важно хорошо отмыть окна и открыть их настежь

27.07.2025
  • Происшествия

В Таттинском районе Якутии в результате ДТП погиб мужчина

Водитель снегоболотохода допустил съезд с дороги и опрокидывание, есть погибший

27.07.2025
  • Общество
  • Основное

В Спасском мужском монастыре освятили икону Якутского казачьего полка

Икону заказали ещё три года у известного сербского иконописца Милана Вучича

27.07.2025