Categories: Здоровье Общество Основное

За неделю работы единый call-центр по коронавирусу Якутии обработал более 100 тысяч звонков

Очереди ожидания отмечались в первые дни работы

За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.

«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила  Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.

Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.

Recent Posts

  • Новости

В Якутии формируется команда для участия в военно-тактическом соревновании «Путь ВОИНа»

Финал запланирован в Якутске с 15 по 21 сентября на территории рядом с детским лагерем…

03.07.2025
  • Общество

В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года

В настоящее время алкогольную продукцию вправе приобретать все граждане, достигшие возраста 18 лет

03.07.2025
  • Общество

На совместной коллегии Минсельхоза и Минобразования обсудят развитие кадрового потенциала АПК

Коллегия станет площадкой для диалога между аграриями, педагогами, молодежью и экспертами

03.07.2025
  • Спорт

Якутянка стала серебряным призёром первенства России по боксу

Зейнаб Балаева единственной представила сборную Якутии

03.07.2025
  • Промышленность

Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии

Только на первом участке разреза планируется добывать не менее 750 тысяч тонн угля в год

03.07.2025