Очереди ожидания отмечались в первые дни работы
За неделю работы единого call-центра (ЕКЦ) обработано 111 736 звонков, среднее время ожидания всех медицинских организаций, задействованных в приеме вызовов и ЕКЦ, составило 2 мин 51 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Об этом ЯСИА сообщила заведующая единой диспетчерской службы здравоохранения Анна Кириллина.
«Время разговора в среднем составляет 2 мин 57 сек. Очереди ожидания отмечались в первые дни работы. Сейчас очередей по дозвону нет, положительная динамика по дозвону также отмечается в медицинских организациях», — заявила Анна Кириллина, отметив, что пик звонков зарегистрирован в понедельник, 24 января, когда было принято 24 796 звонков.
Заведующая сообщила, что одним из новых направлений работы ЕКЦ в ближайшее время будет динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациентов с диагнозом COVID-19, когда операторы будут путём обзвона фиксировать состояние здоровья.
На форуме состоялось заседание комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Энергетика»
Потерпевшему предъявлено обвинение в покушении на дачу взятки
Работники ведомства глубже познакомились с богатым историческим и культурным наследием региона
Психическое здоровье – основа здоровой благополучной жизни
Участие киберспортсменов из Якутии стало настоящей сенсацией для СНГ-сцены
Участник СВО и кадровой программы «Якутия – Земля героев» Леонид Александров удостоен звания почетного гражданина…