Пенсионная служба оказывает десятки государственных услуг, и все чаще якутяне предпочитают получать их в электронном виде.
Это следует из отчета Отделениф Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия).
Отделение ПФР по РС(Я) в 2019 году оказывало 27 государственных услуг, каждая из которых имеет несколько подуслуг. Пенсионная служба принимает свыше 100 видов заявлений.
При этом клиентам предоставляется выбор способа их подачи. Можно обратиться непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда, через МФЦ, направить обращение через личный кабинет на сайте ПФР или Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В Якутии увеличивается количество граждан, обращающихся за государственными услугами ПФР в электронном виде. Только в 2019 году доля граждан, подавших заявление о назначении и доставке пенсии, по республике составила 87,6% от общего количества заявлений, поданных на эти услуги. Четыре года назад эта цифра составляла 0,3%.
Оценить качество оказания государственных услуг Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) можно через государственную электронную систему «Ваш контроль». В 2019 году уровень удовлетворенности граждан качеством услуг за 2019 год составил 98,74%. Средняя оценка по республике составила 4,94 баллов из 5 возможных.
Старайтесь продумывать каждый свой шаг
Раскопки на площади 6,6 тыс. кв. м начнутся весной 2025 года на месте выявленного памятника…
В 2025 году в Якутии завершат реконструкцию двух аэропортов и строительство нового. Как отмечал ранее…
Январь — традиционно самый короткий рабочий месяц в году, поскольку в этом месяце много нерабочих…
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным, в Якутии с…
Жилищные условия смогут улучшить более 3 тысяч жителей столицы региона