Якутяне стали чаще обращаться в органы власти

16:42, 27 февраля 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В 2019 году к органам власти в устной, письменной и электронной форме обратилось свыше 40 тысяч человек. Стало больше как устных, так и электронных обращений, сообщили ЯСИА в пресс-службе правительства региона.


Итоги прошлого года и планы на ближайшую перспективу рассмотрели на заседании рабочей группы по координации работы с обращениями граждан и организаций, прошедшем 27 февраля под председательством заместителя руководителя администрации главы и правительства республики Евгения Федорова.

По его словам, в 2019 году граждане и организации стали больше обращаться в органы власти. Если в 2017 году в Якутии поступило 37 835 письменных и устных обращений, то по итогам прошлого года таких обращений стало 40 559. Это произошло благодаря совершенствованию системы работы с обращениями граждан и увеличению охваченного интернетом населения.

С основным докладом на совещании выступил Василий Амбросьев, который сегодня исполняет обязанности руководителя управления по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Он сообщил, что в адрес главы республики и регионального правительства поступило 6 132 обращений, в органы государственной власти – 18 100, а в органы местного самоуправления – 16 327. Из них 58% обращений – в письменной форме, 30 % – в электронной, а 12% – в устной форме.

Электронные обращения, добавил Амбросьев, поступают через модуль «Обращения граждан» на официальном информационном портале республики. Так, в 2019 году на sakha.gov.ru зафиксировали 3 664 обращения. Чаще всего модулем пользуются жители города Якутска, Томпонского, Нерюнгринского, Мирнинского районов.

Продолжилась практика проведения ежемесячных общереспубликанских дней приема граждан, по итогам которых к органам власти обратились 6318 якутян. Это в 2 раза больше, чем за предыдущий отчетный период.

Обращения поступали и в ходе прямых трансляций на телевидении и радио, в том числе на отчете правительства, который впервые в 2019 году прошел в формате онлайн на НВК «Саха». Так, если в 2018 году поступило 184 таких обращений, то в прошлом году их стало уже 1192.

Больше всего вопросов поступило по социалке, ЖКХ и строительству в такие ведомства, как управление государственного строительного и жилищного надзора, министерство здравоохранения, министерство труда и социального развития, министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, министерство строительства, министерство образования и науки. Среди муниципальных образований чаще обращаются в органы власти жители города Якутска, Томпонского, Оленекского и Амгинского районов.

По словам Василия Амбросьева, лучшими по срокам и качеству предоставления ответов на обращения, поступающие в адрес главы республики и председателя правительства через социальные сети и интернет-модули, признаны министерство строительства, министерство труда и социальных отношений, министерство жилищно-коммунального хозяйства и министерство здравоохранения.

На заседании органы власти поделились с коллегами опытом по работе с обращениями граждан. С докладом выступили первый заместитель министра строительства Галина Новикова и глава Олекминского района Николай Харбин.

Заслушав доклады, Евгений Федоров поручил членам рабочей группы усилить меры по совершенствованию системы работы с обращениями граждан и организаций, включая удаленные сервисы и социальные сети. Речь шла и об обработке обращений, которые поступают через новый республиканский портал One click Yakutia, запущенный в конце 2019 года по инициативе главы республики Айсена Николаева.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
28 марта 28.03
  • -11°
  • $ 92,59
  • 100,27

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: