Якутяне стали чаще обращаться в органы власти

Поделиться новостью:

В 2019 году к органам власти в устной, письменной и электронной форме обратилось свыше 40 тысяч человек. Стало больше как устных, так и электронных обращений, сообщили ЯСИА в пресс-службе правительства региона.


Итоги прошлого года и планы на ближайшую перспективу рассмотрели на заседании рабочей группы по координации работы с обращениями граждан и организаций, прошедшем 27 февраля под председательством заместителя руководителя администрации главы и правительства республики Евгения Федорова.

По его словам, в 2019 году граждане и организации стали больше обращаться в органы власти. Если в 2017 году в Якутии поступило 37 835 письменных и устных обращений, то по итогам прошлого года таких обращений стало 40 559. Это произошло благодаря совершенствованию системы работы с обращениями граждан и увеличению охваченного интернетом населения.

С основным докладом на совещании выступил Василий Амбросьев, который сегодня исполняет обязанности руководителя управления по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Он сообщил, что в адрес главы республики и регионального правительства поступило 6 132 обращений, в органы государственной власти – 18 100, а в органы местного самоуправления – 16 327. Из них 58% обращений – в письменной форме, 30 % – в электронной, а 12% – в устной форме.

Электронные обращения, добавил Амбросьев, поступают через модуль «Обращения граждан» на официальном информационном портале республики. Так, в 2019 году на sakha.gov.ru зафиксировали 3 664 обращения. Чаще всего модулем пользуются жители города Якутска, Томпонского, Нерюнгринского, Мирнинского районов.

Продолжилась практика проведения ежемесячных общереспубликанских дней приема граждан, по итогам которых к органам власти обратились 6318 якутян. Это в 2 раза больше, чем за предыдущий отчетный период.

Обращения поступали и в ходе прямых трансляций на телевидении и радио, в том числе на отчете правительства, который впервые в 2019 году прошел в формате онлайн на НВК «Саха». Так, если в 2018 году поступило 184 таких обращений, то в прошлом году их стало уже 1192.

Больше всего вопросов поступило по социалке, ЖКХ и строительству в такие ведомства, как управление государственного строительного и жилищного надзора, министерство здравоохранения, министерство труда и социального развития, министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, министерство строительства, министерство образования и науки. Среди муниципальных образований чаще обращаются в органы власти жители города Якутска, Томпонского, Оленекского и Амгинского районов.

По словам Василия Амбросьева, лучшими по срокам и качеству предоставления ответов на обращения, поступающие в адрес главы республики и председателя правительства через социальные сети и интернет-модули, признаны министерство строительства, министерство труда и социальных отношений, министерство жилищно-коммунального хозяйства и министерство здравоохранения.

На заседании органы власти поделились с коллегами опытом по работе с обращениями граждан. С докладом выступили первый заместитель министра строительства Галина Новикова и глава Олекминского района Николай Харбин.

Заслушав доклады, Евгений Федоров поручил членам рабочей группы усилить меры по совершенствованию системы работы с обращениями граждан и организаций, включая удаленные сервисы и социальные сети. Речь шла и об обработке обращений, которые поступают через новый республиканский портал One click Yakutia, запущенный в конце 2019 года по инициативе главы республики Айсена Николаева.

Другие наши материалы:

Якутян больше всего интересуют вопросы ЖКХ. Госкомцен подвел итоги работы по обращениям граждан

Якутян больше всего интересуют вопросы ЖКХ. Госкомцен подвел итоги работы по обращениям граждан

По данным Госкомцен РС(Я), большинство обращений граждан, поступивших за 2019 год, касается вопросов жилищно-коммунального комплекса – 63,5%, сообщает ЯСИА пресс-служба...

Якутяне стали чаще обращаться в органы власти

В 2019 году к органам власти в устной, письменной и электронной форме обратилось свыше 40 тысяч человек. Стало больше как устных, так и электронных обращений, сообщили ЯСИА в пресс-службе правительства региона.


Итоги прошлого года и планы на ближайшую перспективу рассмотрели на заседании рабочей группы по координации работы с обращениями граждан и организаций, прошедшем 27 февраля под председательством заместителя руководителя администрации главы и правительства республики Евгения Федорова.

По его словам, в 2019 году граждане и организации стали больше обращаться в органы власти. Если в 2017 году в Якутии поступило 37 835 письменных и устных обращений, то по итогам прошлого года таких обращений стало 40 559. Это произошло благодаря совершенствованию системы работы с обращениями граждан и увеличению охваченного интернетом населения.

С основным докладом на совещании выступил Василий Амбросьев, который сегодня исполняет обязанности руководителя управления по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Он сообщил, что в адрес главы республики и регионального правительства поступило 6 132 обращений, в органы государственной власти – 18 100, а в органы местного самоуправления – 16 327. Из них 58% обращений – в письменной форме, 30 % – в электронной, а 12% – в устной форме.

Электронные обращения, добавил Амбросьев, поступают через модуль «Обращения граждан» на официальном информационном портале республики. Так, в 2019 году на sakha.gov.ru зафиксировали 3 664 обращения. Чаще всего модулем пользуются жители города Якутска, Томпонского, Нерюнгринского, Мирнинского районов.

Продолжилась практика проведения ежемесячных общереспубликанских дней приема граждан, по итогам которых к органам власти обратились 6318 якутян. Это в 2 раза больше, чем за предыдущий отчетный период.

Обращения поступали и в ходе прямых трансляций на телевидении и радио, в том числе на отчете правительства, который впервые в 2019 году прошел в формате онлайн на НВК «Саха». Так, если в 2018 году поступило 184 таких обращений, то в прошлом году их стало уже 1192.

Больше всего вопросов поступило по социалке, ЖКХ и строительству в такие ведомства, как управление государственного строительного и жилищного надзора, министерство здравоохранения, министерство труда и социального развития, министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, министерство строительства, министерство образования и науки. Среди муниципальных образований чаще обращаются в органы власти жители города Якутска, Томпонского, Оленекского и Амгинского районов.

По словам Василия Амбросьева, лучшими по срокам и качеству предоставления ответов на обращения, поступающие в адрес главы республики и председателя правительства через социальные сети и интернет-модули, признаны министерство строительства, министерство труда и социальных отношений, министерство жилищно-коммунального хозяйства и министерство здравоохранения.

На заседании органы власти поделились с коллегами опытом по работе с обращениями граждан. С докладом выступили первый заместитель министра строительства Галина Новикова и глава Олекминского района Николай Харбин.

Заслушав доклады, Евгений Федоров поручил членам рабочей группы усилить меры по совершенствованию системы работы с обращениями граждан и организаций, включая удаленные сервисы и социальные сети. Речь шла и об обработке обращений, которые поступают через новый республиканский портал One click Yakutia, запущенный в конце 2019 года по инициативе главы республики Айсена Николаева.

Другие наши материалы:

Кто первый в Арктику. Россия создает уникальный полигон для освоения севера

Кто первый в Арктику. Россия создает уникальный полигон для освоения севера

Международная станция "Снежинка", проект которой разработан российскими учеными, должна стать визитной карточкой освоения Арктики. Сегодня с этим регионом складывается парадоксальная...