Якутяне рассказали, на кого труднее всего полагаться на работе

Согласно исследованию, якутяне столкнулись с наибольшими трудностями в общении на рабочем месте с бухгалтерами, на которых указали 9% опрошенных. На втором месте по степени «вредности» оказались менеджеры по продажам и сотрудники клиентского обслуживания, трудности с которыми испытывают 7% респондентов. Замыкают тройку «сложных» специальностей IT-специалисты, о которых сообщили 5% участников опроса.
Общение с работниками служб безопасности также затрудняет рабочий процесс для 3% якутян. Дополнительно 2% отметили взаимодействие с HR-специалистами, экономистами, администраторами и представителями рабочих профессий как проблемное, тогда как 1% из ста опрошенных посчитал общение с юристами, инженерами, секретарями, маркетологами и продавцами непростым. В числе других профессий, общение с которыми часто оказывается затруднительным, были названы воспитатели, логисты, водители, банковские служащие, врачи и учителя.
Тем не менее, каждый третий респондент сообщил о том, что не испытывает трудностей в коммуникации с коллегами, независимо от их профессиональной сферы. 7% респондентов отметили, что сложности общения с коллегами обусловлены скорее личными качествами собеседника, а не их профессией. При этом 2% опрошенных признались, что им сложно находить общий язык с коллегами именно внутри своего отдела.
Интересно, что женщины чаще мужчин сталкиваются с проблемами в общении с бухгалтерами, тогда как трудности во взаимодействии с работниками разных специальностей более выражены среди мужчин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: