Сбер продолжает работать над упрощением процесса оплаты услуг ЖКХ как для клиентов, так и для поставщиков услуг. В июне в рамках расширения сотрудничества с крупными поставщиками услуг Сбер подписал первое на территории Якутии соглашение по выведению в мобильное приложение Сбербанк Онлайн сервиса «Электронный счет».
Партнером для подключения сервиса выступила ООО Управляющая компания «Прометей +», которая работает на рынке жилищно-коммунальных услуг Якутии с 2005 года. У компании порядка 16 000 лицевых счетов.
Николай Иванчиков, заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка: «Электронный счет – это и удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги ЖКХ, и экономия времени каждого клиента. С помощью электронного счета можно узнать сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета. Для управляющей компании подключение данного сервиса позволяет значительно экономить на печати бумажных квитанций, увеличить собираемость платежей и повысить свою рентабельность».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: