Срок предоставления ответа в социальных сетях в среднем составляет 4-8 часов
Благодаря переходу на цифровые сервисы, время реакции органов власти на обращения и письма жителей постепенно сокращается. Срок предоставления ответа в социальных сетях в среднем составляет 4-8 часов. Чаще всего жители республики обращаются по вопросам ремонта и содержания автодорог, работы медицинских организаций, вакцинации, социальных выплат, дистанционного образования и программе социальной газификации, передает ЯСИА.
Всего в январе-октябре 2021 года поступило 7589 обращений граждан и организаций в устной и письменной форме, это на 1200 обращений больше чем в 2020 году. Также с начала года поступило свыше 13 тысяч сообщений.
Наибольшее количество вопросов поступило из Якутска, Мирнинского, Нерюнгринского и других районов.
Обращения поступают в Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) и далее направляются исполнителям в профильные министерства, ведомства и органы местного самоуправления.
Так, за последние три месяца решены вопросы по назначению, перерасчёту пособий на детей от 3 лет до 7 лет, поступлению детей в школы по месту жительства, предоставлению земельных участков многодетным семьям, приобретению льготных авиабилетов.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
В День Молчальника не принято было играть свадьбы, шуметь, сплетничать и брать в руки острые…
Участники обучатся методам археологии и проведут раскопки под руководством опытных специалистов
Всего по итогам первого заседания зачислили 596 человек
В планах организаторов разрисовать «Стену творчества» и создать арт-инсталляцию на фасаде школы №30
Завтра, 3 августа, особенно актуально искать красоту и смысл в несовершенном и неожиданном
Девушка пришла работать в "Железные дороги Якутии" в 2018 году