Якутская учительница с котонаклейками: «Креативность и творчество нужны в школе»

Ролик со стикерами мемных котов Аиды Сокорутовой стал популярным
16:28, 31 октября 2023
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Учительница из Якутии Аида Сокорутова удивила аудиторию рунета роликом, в котором сопровождает оценки работ своих учеников наклейками с котиками из популярных мемов. Педагог рассказала ЯСИА, что старается вести уроки креативно, чтобы завоевать доверие, расположение детей и зажечь в них интерес к обучению.

Аида Сокорутова родилась в Олекминском районе. Окончив Институт математики и информатики СВФУ, она начала преподавать информатику детям с 5 по 11 классы в школе № 3 г. Якутска. В своем аккаунте в соцсетях девушка публикует фотографии на фоне природы и ролики под популярные тренды и челленджи, а также предлагает идеи, как привлечь внимание детей на уроке.

Фото: Аида Сокорутова

За неделю ролик с котонаклейками набрал 1,3 миллиона просмотров в социальных сетях и был опубликован в республиканских и федеральных пабликах. Идею Аиды приняли и оценили. В комментариях пользователи пишут: «Прикольно придумано!», «Главное, чтобы наклеек на всех хватало», «Реакции детей бы посмотреть. Классная идея!».

А также высказывают мнения: «Здорово, что наклейки не только за «пятерки», но и за «двойки». Никто не обделен милым подарком», «Если бы я увидела «два», то даже не расстроилась, потому что коты на плохих оценках очень смешные. Вы классный учитель!», «Родители, видя эти наклейки и оценки «два», «три», уже не смогут так злиться. Им будет смешно с котиков», «Можно я буду вашей ученицей? Мне правда 21 год, но я тоже хочу в тетрадку стикер с мемным котиком».

Почему котики?

– В прошлом году, как устроилась преподавать в школе, сразу начала снимать короткие трендовые ролики. Это мое хобби. И благодаря этому у меня с самого начала сложились хорошие отношения с учениками.

Видео со стикерами мемных котов набрало больше всего просмотров в моем аккаунте, такого я даже не ожидала. Идею ставить рядом с оценкой подходящий по настроению стикер я позаимствовала у других учителей, которые так же ведут свои блоги, но их наклейки были другие. А я решила заказать смешных котиков, нашла их в интернет-магазине и сразу решила, что это то, что мне нужно. Мне нравятся кошки.

О реакции учеников и коллег

– Когда ученики увидели свои тетради после контрольной работы, удивились и очень обрадовались, даже те, кто получил «двойку». Они сразу начали показывать друг другу котиков, спрашивали, какой стикер кому попался.

Фото: Аида Сокорутова

А руководство школы, кажется, даже не знает о моем ролике, никто из них не подписан на меня. Может быть, видели, но ничего не сказали.

Та контрольная работа для восьмого класса включала вычисления из математики, так что тем, кто с этим предметом не дружит, было сложнее, а кто хорошо его усвоил, получил веселых котиков. В целом оценки были разные, не могу сказать, что «двоек» и «троек» было больше, чем «четверок» или «пятерок» – всех поровну.

Стикеров осталось не так много, но их я обязательно наклею в тетрадки ученикам. И продолжу снимать креативные веселые видео о школе, идей много.

На одной волне с детьми

– На мой взгляд, профессия учителя – творческая. Мне очень нравится работать с детьми, разговаривать с ними. Думаю, хороший учитель должен быть понимающим и на одной волне с детьми, принимать их увлечения и интересы. Такое отношение помогает понимать друг друга с полуслова.

Поэтому я стараюсь проводить интересные уроки с творческой подачей. Я хочу, чтобы дети и подростки не воспринимали школу как 11 лет ада или каторги. Хочу радовать учеников и разными способами поднимать им настроение. Я хочу стать детям другом, чтобы они не боялись моих уроков. Когда ребенок боится, он не задаст учителю вопросы, если не понял тему.

Уроки в школах довольно строго стандартизированы. И мне хотелось бы, чтобы креативность и творчество имели место быть в школе, чтобы не было скучно и монотонно.

+1
110
+1
0
+1
3
+1
4
+1
0
+1
1
+1
0
17 мая 17.05
  • $ 90,92
  • 98,9

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: