Якутия вошла в топ-15 в рейтинге регионов по электронным госуслугам

Республика заняла 11 место с результатом 65,85%
19:01, 27 июня
Текст:
Читайте нас на
Яндекс Новости
ydv.png

По итогам мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг за 2021 год Якутия вошла в топ-15, где заняла 11 место с результатом 65,85%, по сравнению с 2020 годом результат Якутии выше на 11 позиций.

Уровень удовлетворенности качеством госуслуг граждан увеличился с отметки в 50% до более чем 90%, а показатель по количеству обращений в центры госуслуг по всей России по итогам 2021 года составил более 100 млн обращений.

C 23 по 24 июня 2022 года в Липецкой области состоялась всероссийская конференция «Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», МФЦ: практика и новые подходы». В конференции приняло участие 350 сотрудников многофункциональных центров из более чем 70 регионов страны, в том числе центр «Мои Документы» Якутии.

В ходе конференции заместитель министра экономического развития Российской Федерации Алексей Игоревич рассказал о концепции предоставления абсолютного большинства услуг в режиме 24/7, мониторинге качества оказания государственных и муниципальных услуг.

Из дальнейших перспектив по развитию многофункциональных центров в России статс–секретарь озвучил планы по закрытию отделений в районах, где население менее 10 тыс. человек и перевод таких офисов в формат выездного обслуживания, перевод части окон в рабочие места под сектора пользовательского сопровождения в перспективе до 2025 года. В 2025-2030 годах Алексей Херсонцев предложил создавать условия регионам, при которых количество окон будет определяться из фактических потребностей субъекта.

В завершении заместитель министра экономического развития России объявил, что до 2030 года планируется работа над стратегией развития госуслуг в стране, а также будут созданы региональные центры оптимизации во исполнение концепции предоставления услуг в формате 24 часа в сутки семь дней в неделю.

0
0
13 августа 13.08
  • 13°
  • $ 60,9
  • 62,54