«Все суда отработали без поломок и простоев». Иван Игнашев о навигации олекминских речников

Поделиться новостью:

Несмотря на экстремальные условия, сложившиеся в связи с обмелением реки, коллектив Олекминского судоходного участка ПАО «ЛОРП» с поставленными задачами справился. 18 октября официально завершился навигационный сезон для олекминских речников, пишет Ulus.media. О том как он пошел рассказал руководитель участка Иван Игнашев. 


— Все договорные обязательства мы выполнили, — говорит руководитель предприятия Иван Игнашев. – Конечно, ситуация с обмелением реки внесла свои коррективы, суда приходилось грузить не в полном объеме, а это дополнительные расходы. В этом году, благодаря открытию железнодорожного сообщения, практически весь контейнерный парк была отгружен со станции Нижний Бестях. В целом Ленское объединенное речное пароходство с поставленными задачами справилось.

Олекминский судоходный участок в нынешнюю навигацию переработал порядка 448 тысяч тонн груза, эта цифра еще будет корректироваться в большую сторону, так как учтены не все показатели. В прошлом году мы переработали 308 тысяч тонн груза.

— Все суда вернулись в порт приписки?

— Не все. На зимний отстой в Жатае остались суда «Капитан Лещев», плавкраны «Т-126» и «Т-108», в Пеледуе будет зимовать плавкран «Т-173». Остальные вернулись в Олекминск. Если не считать несамоходный флот, нынче на зимний отстой встали три плавкрана, буксиры «Капитан Суетин», «Иван Рябков», теплоходы «Портовик-7», «БТВ-312». Сегодня идет разоружение флота, готовимся к зимнему ремонту, чтобы без проблем отработать следующую навигацию. Кстати, нынче все суда отработали без поломок и простоев.  

— На каких реках работали в этом году?

— Из года в год наши суда работают практически на всех притоках реки Лены – Алдан, Амга, Вилюй, Витим и т.д. Нынче даже заходили на Марху – это левый приток Вилюя, где разрабатываются месторождения по добыче драгоценных металлов. Успели по большой воде доставить необходимый груз.

— Какие груза перевозили?

— Традиционно навигационный сезон для олекминских речников начинается с отгрузки гипса – 6 тысяч тонн первыми «уезжают» по реке в Мохсоголлох. Как и в прошлые годы, возили нефтепродукты в северные районы, контейнеры с продуктами питания, технику, гипс, песок, каменный уголь. Большой объем грузоперевозок выполнили по доставке песчано-гравийной смеси для нужд газопровода. Основные наши заказчики – это «Сила Сибири», ГУП ЖКХ РС(Я), «Саханефтегазсбыт».

— Исполнение плана навигационного сезона – это заслуга всего коллектива.

— Да, конечно. Немаловажную роль играют все береговые подразделения. Как говорится, как флот подготовим, так и поедем. В первую очередь, это слаженная работа сварочного, плотницкого, механического цехов, а также электроцеха. В зимний период стараемся выложиться по максимуму, чтобы навигацию отработать без проблем.

Коллектив Олекминского судоходного участка складывался годами, и сегодня это устоявшееся, крепкое предприятие, которое славится семейными династиями Бекеневых, Кабуновых, Кривобоковых и других. Наш бессменный главный инженер Александр Николаевич Гурьяничев работает в этой должности более 30 лет, и он единственный, кто знает суда до каждого винтика и болтика.

Это люди, преданные своему делу, многие всю жизнь посвятили флоту. Можно сказать, что у нас одна большая флотская семья.

— В плавсоставе произошли изменения?

— Как и в любом коллективе, но костяк остался прежним. На теплоходе «Капитан Суетин» так и работает капитан Кейсевич Виктор Юрьевич, на «Портовике-7» — Копылов Иннокентий Иннокентьевич, аксакал, стаж более 30 лет, на «СПЖ-104» — Киселев Виталий Леонидович, «БТВ-312» — Боровиков Евгений Николаевич. Плавкран «Т-108» возглавляет механик Прокопенко Алексей Викторович, на «Т-113», который привели из Жатая и восстанавливали в течение трех лет, следующим летом будет работать механик Симонов Алексей Юрьевич, на «Т-112» — механик Тарасов Виталий Анатольевич. На плавкран «Т-126» нынче поставили механиком Санникова Эдуарда Владимировича и не зря, хорошо отработал навигацию. Продолжают работу наши старейшие механики плавкранов – это Улитин Вениамин Валерьевич («Т-173») и Кабунов Михаил Владимирович (Т-175).

Пассажирские суда встречает «ДМ-46», где на протяжении многих лет трудятся Винокурова Ирина Валерьевна и Добрынина Наталья Валерьевна.

В последние годы к нам потянулась молодежь. Производственную практику проходят курсанты из Архангельска, Мурманска, Благовещенска, Новосибирска и из Якутского института водного транспорта. Многие из них изъявили желание приехать и в следующую навигацию.

Есть у нас и семейные династии: Прокопенко Алексей работает с супругой Спиридоновой Ларисой Владимировной, Кабунов Михаил — с сыном и супругой, на плавкране «Т-126» сын Санникова Эдуарда трудится в качестве сменного механика.

С завершением навигации хочу поблагодарить коллектив за слаженную работу и поздравляю с юбилейными датами – 125-летием регулярного судоходства на Лене и 25-летием ПАО «Ленское объединенное речное пароходство».

Беседовала Татьяна РОМАНОВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие наши материалы:

В интернате Легойской школы Усть-Алданского улуса COVID-19 заболели 22 ученика и три работника

 В интернате Легойской средней общеобразовательной школы Усть-Алданского улуса новой коронавирусной инфекцией заболели 22 ученика и три работника интерната. Как отметила...

Педагоги Хангаласского улуса обсудили деятельность школ в новых условиях

Педагоги Хангаласского улуса обсудили деятельность школ в новых условиях

На днях состоялось совещание работников образования Хангаласского района. Из-за распространения коронавирусной инфекции в регионе традиционной осенний педсовет прошел в режиме...

«Все суда отработали без поломок и простоев». Иван Игнашев о навигации олекминских речников

Несмотря на экстремальные условия, сложившиеся в связи с обмелением реки, коллектив Олекминского судоходного участка ПАО «ЛОРП» с поставленными задачами справился. 18 октября официально завершился навигационный сезон для олекминских речников, пишет Ulus.media. О том как он пошел рассказал руководитель участка Иван Игнашев. 


— Все договорные обязательства мы выполнили, — говорит руководитель предприятия Иван Игнашев. – Конечно, ситуация с обмелением реки внесла свои коррективы, суда приходилось грузить не в полном объеме, а это дополнительные расходы. В этом году, благодаря открытию железнодорожного сообщения, практически весь контейнерный парк была отгружен со станции Нижний Бестях. В целом Ленское объединенное речное пароходство с поставленными задачами справилось.

Олекминский судоходный участок в нынешнюю навигацию переработал порядка 448 тысяч тонн груза, эта цифра еще будет корректироваться в большую сторону, так как учтены не все показатели. В прошлом году мы переработали 308 тысяч тонн груза.

— Все суда вернулись в порт приписки?

— Не все. На зимний отстой в Жатае остались суда «Капитан Лещев», плавкраны «Т-126» и «Т-108», в Пеледуе будет зимовать плавкран «Т-173». Остальные вернулись в Олекминск. Если не считать несамоходный флот, нынче на зимний отстой встали три плавкрана, буксиры «Капитан Суетин», «Иван Рябков», теплоходы «Портовик-7», «БТВ-312». Сегодня идет разоружение флота, готовимся к зимнему ремонту, чтобы без проблем отработать следующую навигацию. Кстати, нынче все суда отработали без поломок и простоев.  

— На каких реках работали в этом году?

— Из года в год наши суда работают практически на всех притоках реки Лены – Алдан, Амга, Вилюй, Витим и т.д. Нынче даже заходили на Марху – это левый приток Вилюя, где разрабатываются месторождения по добыче драгоценных металлов. Успели по большой воде доставить необходимый груз.

— Какие груза перевозили?

— Традиционно навигационный сезон для олекминских речников начинается с отгрузки гипса – 6 тысяч тонн первыми «уезжают» по реке в Мохсоголлох. Как и в прошлые годы, возили нефтепродукты в северные районы, контейнеры с продуктами питания, технику, гипс, песок, каменный уголь. Большой объем грузоперевозок выполнили по доставке песчано-гравийной смеси для нужд газопровода. Основные наши заказчики – это «Сила Сибири», ГУП ЖКХ РС(Я), «Саханефтегазсбыт».

— Исполнение плана навигационного сезона – это заслуга всего коллектива.

— Да, конечно. Немаловажную роль играют все береговые подразделения. Как говорится, как флот подготовим, так и поедем. В первую очередь, это слаженная работа сварочного, плотницкого, механического цехов, а также электроцеха. В зимний период стараемся выложиться по максимуму, чтобы навигацию отработать без проблем.

Коллектив Олекминского судоходного участка складывался годами, и сегодня это устоявшееся, крепкое предприятие, которое славится семейными династиями Бекеневых, Кабуновых, Кривобоковых и других. Наш бессменный главный инженер Александр Николаевич Гурьяничев работает в этой должности более 30 лет, и он единственный, кто знает суда до каждого винтика и болтика.

Это люди, преданные своему делу, многие всю жизнь посвятили флоту. Можно сказать, что у нас одна большая флотская семья.

— В плавсоставе произошли изменения?

— Как и в любом коллективе, но костяк остался прежним. На теплоходе «Капитан Суетин» так и работает капитан Кейсевич Виктор Юрьевич, на «Портовике-7» — Копылов Иннокентий Иннокентьевич, аксакал, стаж более 30 лет, на «СПЖ-104» — Киселев Виталий Леонидович, «БТВ-312» — Боровиков Евгений Николаевич. Плавкран «Т-108» возглавляет механик Прокопенко Алексей Викторович, на «Т-113», который привели из Жатая и восстанавливали в течение трех лет, следующим летом будет работать механик Симонов Алексей Юрьевич, на «Т-112» — механик Тарасов Виталий Анатольевич. На плавкран «Т-126» нынче поставили механиком Санникова Эдуарда Владимировича и не зря, хорошо отработал навигацию. Продолжают работу наши старейшие механики плавкранов – это Улитин Вениамин Валерьевич («Т-173») и Кабунов Михаил Владимирович (Т-175).

Пассажирские суда встречает «ДМ-46», где на протяжении многих лет трудятся Винокурова Ирина Валерьевна и Добрынина Наталья Валерьевна.

В последние годы к нам потянулась молодежь. Производственную практику проходят курсанты из Архангельска, Мурманска, Благовещенска, Новосибирска и из Якутского института водного транспорта. Многие из них изъявили желание приехать и в следующую навигацию.

Есть у нас и семейные династии: Прокопенко Алексей работает с супругой Спиридоновой Ларисой Владимировной, Кабунов Михаил — с сыном и супругой, на плавкране «Т-126» сын Санникова Эдуарда трудится в качестве сменного механика.

С завершением навигации хочу поблагодарить коллектив за слаженную работу и поздравляю с юбилейными датами – 125-летием регулярного судоходства на Лене и 25-летием ПАО «Ленское объединенное речное пароходство».

Беседовала Татьяна РОМАНОВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие наши материалы:

В интернате Легойской школы Усть-Алданского улуса COVID-19 заболели 22 ученика и три работника

 В интернате Легойской средней общеобразовательной школы Усть-Алданского улуса новой коронавирусной инфекцией заболели 22 ученика и три работника интерната. Как отметила...

Педагоги Хангаласского улуса обсудили деятельность школ в новых условиях

Педагоги Хангаласского улуса обсудили деятельность школ в новых условиях

На днях состоялось совещание работников образования Хангаласского района. Из-за распространения коронавирусной инфекции в регионе традиционной осенний педсовет прошел в режиме...

Scroll Up