Дистанционная форма обучения не рассматривается как полноценное образование в России, оно возможно лишь в крайних случаях. Об этом в интервью NEWS.ru рассказала вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова («Справедливая Россия»), сообщает «Парламентская газета».
Депутат прокомментировала законопроект о дистанционном образовании, который недавно был представлен на рассмотрение Госдумы.
«Этот законопроект не ставит задачу заменить традиционную школу и живое общение учителя с учеником. Речь идёт о донастройке дистанционного образования в таких нестандартных условиях, как самоизоляция из-за вируса, когда по-другому просто невозможно обеспечить непрерывность образовательного процесса», — рассказала Епифанова.
Она добавила, что в этом законопроекте уточняются полномочия Минпросвещения и Минобрнауки. «Нужно будет ещё cкорректировать подзаконные нормативные акты, уточнить обязанности педагогов, определить перечень предметов, преподаваемых дистанционно, продолжительность уроков, формы контроля и так далее», — пояснила вице-спикер Госдумы.
Парламентарий добавила, что дистанционное образование само по себе — это неплохо, но только в рамках дополнительного.
Финал запланирован в Якутске с 15 по 21 сентября на территории рядом с детским лагерем…
В настоящее время алкогольную продукцию вправе приобретать все граждане, достигшие возраста 18 лет
Ребята убрали мусор на реке Мархе
Коллегия станет площадкой для диалога между аграриями, педагогами, молодежью и экспертами
Зейнаб Балаева единственной представила сборную Якутии
Только на первом участке разреза планируется добывать не менее 750 тысяч тонн угля в год