Сегодня в администрации г. Якутска рассмотрели вопрос готовности открытия первого в республике Муниципального центра управления (МЦУ), а также обсудили качество работы администрации с обращениями жителей города в интернете. Совместный проект по открытию МЦУ под руководством Центра управления регионом республики был начат в апреле текущего года.
В рабочей встрече приняли участие Первый заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства Елена Кузнецова, глава Якутска Евгений Григорьев, руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин, заместитель главы Якутска Руслан Тимофеев.
«Цифровые системы обратной связи прочно вошли в жизнь. В текущем году объем обращений жителей через интернет в адрес администрации города превысил традиционные «бумажные обращения» – за неполный 2021 год через соцсети и Платформу обратной связи поступило более 5600 обращений жителей, тогда как «на бумаге» в среднем ежегодно поступает порядка 4000 обращений», – отметила Елена Кузнецова.
Глава города Евгений Григорьевподчеркнул, что готовность к открытию Муниципального центра управления является высокой: «Мы провели структурные преобразования в администрации, МЦУ будет создан без увеличения количества муниципальных служащих. При содействии ЦУР Якутии мы подняли скорость и качество работы с обращениями жителей в сети и намерены продолжить принятый курс».
Руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин отметил, что практически одновременно с запуском МЦУ завершится подключение к Платформе обратной связи основных управляющих компаний Якутска и регионального оператора ТКО «Якутскэкосети».
«Это нововведение позволит кратно повысить скорость передачи обращений жителей непосредственным исполнителям на местах минуя «бюрократические цепочки», тем самым сократив срок решения проблем жителей», – подчеркнул Десяткин.
Участники встречи договорились, что официальный запуск Муниципального центра управления будет приурочен к площадке ЦУР на Дальневосточном форуме «Государственное управление. PROлюдей — 2021», посвященного трансформации госуправления, который пройдет в Якутске 1-2 декабря.
Справочно:
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Фото Андрея Сорокина, ЯСИА
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: