Представитель ООО «ВостСибСпецМонтаж» по связям с муниципальными и государственными органами власти Дмитрий Пискунов считает, что дороги нужно проектировать с учетом не только текущих потребностей, но и увеличения количества недропользователей, пользующихся дорожной инфраструктурой в республике.
«Мирнинский и Ленский районы становятся центром нефтегазодобычи. Например, в Мирнинском районе зарегистрировано порядка 11 крупных недропользователей, сейчас только 5 из них занимаются добычей и пользуются дорожной инфраструктурой, спроектированной и разработанной для компании «АЛРОСА», однако дорожное полотно не выдерживает. С каждым годом количество недропользователей будет расти, поэтому очень важно проектировать дороги не с учетом текущих потребностей, а с перспективой на будущее», — отметил Пискунов.
По мнению генерального директора экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова, построить хорошие дороги – это половина дела, гораздо важнее эти дороги сохранить и поддерживать в хорошем эксплуатационном состоянии, поскольку большой урон дорожному полотну наносится большегрузным транспортом, что особенно актуально для Якутии.
Отметим, что в Якутске состоялся круглый стол, на котором были обсуждены вопросы обеспечения безопасности грузопассажирских перевозок. Его организовали экспертный центр «Движение без опасности», УГИБДД МВД по республике, министерство транспорта и дорожного хозяйства и ООО «ВостСибСпецМонтаж». Участниками мероприятия стали представители федеральных и республиканских ведомств, а также общественных и научных организаций, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения.
Источник: по материалам Управления ГИБДД
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: