В Якутии пользователи покупали смартфоны в «Черную пятницу»

В топ-3 в регионе вошли устройства Honor, Samsung, Xiaomi
09:41, 04 декабря
Текст:
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Ноябрь славится своими распродажами, и «Черная пятница» — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году её скорее стоит называть «Черным четвергом», поскольку большинство покупок в интернет-магазине «МегаФона» пришлось именно на этот день недели.

В дни проведения «Черной пятницы» россияне уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом вопреки названию распродажи самым активным днем недели стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.

Несмотря на то что распродажа проводилась в интернет-магазине «МегаФона», большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11:00 до 12:00. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к 20:00.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и пленки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни «Черной пятницы», стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники собственной торговой марки «МегаФона» — Stellarway.

В Якутии активным днем «Черной пятницы» стала пятница — 32% всех покупок было совершено в последний рабочий день недели, вторым по покупательской активности был четверг — 25% покупок. При этом на распродаже якутяне в основном приобретали смартфоны, в топ-3 в регионе вошли устройства Honor, Samsung, Xiaomi.

Традиционно результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (ее еще называют Днем холостяка). Уже в первую неделю «Черной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

«”Черная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.

Распродажа проходила в интернет-магазине «МегаФона» с 15 по 30 ноября. Со скидкой можно было приобрести не только гаджеты и аксессуары, но и различные подписки, страховки и антивирусы. Покупатели сэкономили на приобретённых товарах от 3 до 50% от обычной цены.

История «Черной пятницы» уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966-м в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему ее назвали черной: согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учете отмечать прибыль черным цветом.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
5 декабря 05.12
  • -28°
  • $ 104,24
  • 110,2

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: