В Якутии в рамках Форума молодых исследователей «Шаг в будущую профессию» подвели итоги интернет-олимпиады, посвященной деятельности второго президента республики Вячеслава Штырова. В олимпиаде приняли участие 1627 человек.
Вопросы интернет-олимпиады разработали педагоги Томпонской многопрофильной гимназии имени В. А. Штырова.
Победителем среди педагогов стала преподаватель истории и обществознания Якутского технологического техникума сервиса имени Ю. А. Готовцева Лена Антипина.
«Специально к олимпиаде не готовилась, но ранее читала книги про деятельность и книги самого Вячеслава Анатольевича. Заинтересовавшись вопросом его рождения, смотрела передачу писателя Н. И. Харлампьевой и узнала много интересного о его родителях, о становлении как человека, как лидера. Источников хватило подготовиться. Формат проведения — самый доступный для участников нашей большой по территории республики. Такие олимпиады помогают расширить знания, эрудицию по вопросам истории и тем более по истории республики», — сказала Лена Антипина.
Также победителей определили среди студентов. Им стал студент Якутского технологического техникума сервиса имени Ю. А. Готовцева Иван Новгородов.
«Я решил участвовать в этой олимпиаде, потому что было интересно проверить свои знания о втором президенте республики, о его жизни, становлении как личности, а заодно узнать что-то новое из истории республики. Это было очень интересно и увлекательно», — поделился он.
Напомним, что в республике ежегодно проходит Форум молодых исследователей «Шаг в будущую профессию». Это масштабный образовательный проект в целях развития духовно — нравственного, интеллектуального и творческого потенциала подрастающего поколения, который собирает ребят дошкольного возраста, школьников и студентов, представителей научной и педагогической общественности и других заинтересованных лиц со всей республики.
В этом году в форуме приняли участие 2700 ребят и более 90 экспертов из разных областей науки со всей республики.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: